AZN = 36.16 RUB
USD = 61.55 RUB
EUR = 76.09 RUB
BRENT = 73.63 USD
Новости дня

Азербайджанский режиссер открыл студию обучения актерскому мастерству в Москве

Азербайджанский режиссер открыл студию обучения актерскому мастерству в Москве

Нана Хоштария    "Москва-Баку"
10.01.2018 09:40

Художественный руководитель московского Камерного театра «Диалог», актер театра и кино, режиссёр, педагог, лауреат Международного Авиньонского театрального фестиваля Рамис Ибрагимов открыл студию обучения актерскому мастерству в Москве.

Прослушивания для приема в студию проходят по субботам в Центральном доме культуры железнодорожников. Желающие пройти прослушивание должны подготовить басню, стихи, прозу.

В студию приглашаются лица в возрасте от 15 до 25 лет.

Рамис Ибрагимов – бакинец, ученик Вахтанговской театральной школы, советский и российский режиссер и актер, в свое время был режиссером Московского драматического театра имени К.С. Cтаниславского (ныне – Электротеатр «Станиславский»), лауреат Международного фестиваля во французском Авиньоне. В последние годы, помимо главной своей деятельности, - руководства Камерным театром «Диалог», снимался в фильмах российских и азербайджанских режиссеров – «Трудно быть богом» Алексея Германа, «Территории» Александра Мельника, «Печорине» Бориса Хруща, «Участке» Ильгара Сафата, «Красном саду» Мирбалы Салимли. Азербайджанская пресса называет Рамиса Ибрагимова одним из самых известных соотечественников за рубежом.

В основе концепции Камерного театра Рамиса Ибрагимова - живой диалог со зрителем. Отсюда и название. «Диалог – это честный, откровенный разговор, это предельная искренность и подлинность актерского существования на сцене», - считают создатели театра. В театре Рамиса Ибрагимова нет барьеров между актерами и зрителями. Артист играет, глядя вам в глаза. Именно так рождается диалог зрителя и актера.

На счету Камерного театра «Диалог» спектакли по произведениям классиков русской и зарубежной драматургии: «Рядовые», завоевавший «Бронзового витязя» в рамках престижной театральной премии «Золотой витязь», «Клоун и бандит», «Последняя жертва» по пьесе , «Свадьба», «Апрельской ночью», «Странный мир театра» и т.д.

Сам режиссер, говоря о своих постановках, отмечает: «Что сегодня происходит с классикой? Классику берут для того, чтобы привлечь в театр зрителя и делают из нее все, что хотят. Выпячивают себя, некое свое понимание фантазии осовременивания. А ведь посмотрите, у классиков почти каждая фраза звучит сегодняшне, нет свидетельства того, что классика устарела. Нам все кажется, что сегодня зрителю нужно показать что-то оригинальное. Не надо… Нужно понять, как меня воспитывали педагоги. А они учили, что прежде всего нужно понять автора. Как только ты начинаешь понимать автора, он становится очень современным. И актуальным. Я ничего в своей постановке не придумываю, за меня все давно придумал классик. То, что происходит в моих постановках, - это, на мой взгляд, точное понимание самого главного – не надо извращать классику.

В театре все, как говорил М.С. Щепкин, должно быть "от живота". Когда в театре происходит "от живота", тогда и зритель смотрит, слушает.