AZN = 54.97 RUB
USD = 93.44 RUB
EUR = 99.58 RUB
Новости дня

Победитель «Битвы экстрасенсов» иранский ясновидящий Мехди Эбрагими Вафа в интервью "Москва-Баку" рассказал о будущем и раскрыл "места силы" в Москве (видео)

Анна Немолякина, Иван Быков "Москва-Баку"
12.09.2016 14:00

Мехди Эбрагими Вафа получил широкую известность после победы в третьем сезоне «Битвы экстрасенсов». С тех пор к целителю из Ирана обращаются за помощью тысячи и тысячи людей. Но помимо того, что экстрасенс старается помочь людям, Мехди, когда есть на то время, любит писать картины, путешествовать, сочинять музыку. В интервью «Москва-Баку» Мехди поделился своими мыслями о новом 17-ом сезоне «Битвы экстрасенсов», а также экстрасенс раскрыл "места силы" в Москве, которые обязательно нужно посетить.



- Мехди, ваше детство и юность прошли в Иране. Расскажите историю своей семьи...

- Я родился в Тегеране и вся моя юность связана с Ираном. Но моя мама азербайджанка. Она родилась на юге Персии, где в основном проживают азербайджанцы. (Персия – древнее название страны в Юго-Западной Азии, которая с 1935 официально называется Ираномприм.ред.) Мама была сиротой. Отец же происходил из древнего аристократического рода. Когда папа увидел маму, то он подумал, что она дочь зажиточного человека, но оказалась, что она просто работала в его доме.

Отца это не напугало, он познакомился с ней и сразу влюбился. Но дедушка запретил им общаться, а тем более жениться. Но отец не отступился от своей любви, он несколько раз добивался внимания мамы, и она приняла его предложение. После свадьбы родители уехали в Тегеран и остались там жить. Долгое время дедушка не принимал маму в семью. Спустя время она выучила персидский язык и разговаривала почти без акцента. Тогда и произошло семейное перемирие.

Родители вместе добились успеха и жили душа в душу. Отца Али не стало в феврале этого года, а мама София умерла в 2007 году. Сегодня одежда, в которой она была на моей свадьбе, висит в моем кабинете, поэтому мама всегда рядом.



- В одном из интервью вы рассказывали, что почувствовали в себе способности к экстрасенсорике в раннем детстве. Как родители отнеслись к этому?

- Мама первой обнаружила, что я необычный ребенок. В нашем доме всегда было много гостей. Позже она подметила одну особенность. После общения с некоторыми из гостей мне становилось плохо: сильно болела голова, из носа открывалось кровотечение. Тогда мама запретила кому-либо приходить к нам в дом и боли у меня прекратились. Она первой поняла, что я впитываю как губка болезни, негатив, плохое настроение других людей.

- Сколько лет вам было, когда пришло осознание того, что способности надо развивать?

- Я всегда дружил с людьми старше себя, мне было с ними интереснее. В 16 лет очень хотел найти ответы на некоторые вопросы. К примеру, почему меня отвергла девушка, которую я любил пять лет. Примерно с этого времени начал заниматься саморазвитием.

После того, как моя любимая разбила мне сердце, я пошел в армию, чтобы постараться переключиться и забыться. Я жил в горах, молился, медитировал и, впервые, удалось почувствовать с расстояния видения, они приходили ко мне в виде картинок. Духов я никогда не вызывал, даже этого не умею делать, магией не занимаюсь и не занимался. Я вообще по профессии врач.


- Почему после армии вы уехали учиться в Москву и выбрали медицинский институт?

- Во-первых, мой отец любил советские фильмы про партизан, в детстве мы с братом смотрели их. (Смеется) Во-вторых, живя в Иране, во сне видел русские буквы, но еще не знал, что уеду в Россию. Также моя мама мечтала, чтобы я стал врачом.

В Иране очень сложно поступить в медицинский институт, много желающих. К тому же, дальние родственники мамы жили тогда в Москве. Поэтому решено было приехать в Россию.

Мне было 19 лет, когда я поступил в медицинский университет им. Сеченова. Кончено, было трудно. Когда я выучился на врача общей практики, мне пришлось получить еще одну специальность – стоматолога. Я только начал практиковать и меня пригласили в «Битву экстрасенсов».

- И вы сразу согласились бросить работу?

- Когда пришел на кастинг, сразу сказал, что буду победителем. Просто был в этом уверен, потому что в видении, которое пришло ко мне, я разглядел руку, а ведь рука – это символ программы "Битва экстрасенсов" и Кубок победителя тоже выглядит именно так.


Фото: Yandex
Фото: Yandex

- На канале ТНТ стартовал новый сезон битвы, 17-й по счету. Вы следили за предыдущими и будете смотреть новый?

- Когда я участвовал в третьем сезоне, программа не была нацелена на шоу, в плохом смысле этого слова. Наш сезон был честным и правдивым. То, что происходит сейчас - не смотрю.

- Вас приглашали стать участником других телевизионных шоу?

- Предложений было очень много, но отказываюсь. Я участвовал в «Битве экстрасенсов» для того, чтобы себе что-то доказать, и людям, что настоящие экстрасенсы существуют. Считаю, что я доказал.

На сегодняшний день у меня есть своя компания, которая разрабатывает маршруты необычных путешествий. Мне бы хотелось, чтобы программа о нестандартных путешествиях выходила на одном из каналов. Сейчас мы ведем переговоры на каком именно, уже отснято несколько выпусков. В ней я буду рассказывать, как путешествуя можно получать энергию от природы, деревьев и земли, заряжаться от места, в котором находишься.



- А в Москве есть такие "места силы"?

- Москва тяжелый город. Люди здесь озабоченны проблемами и почти не улыбаются. Но есть места, куда я часто сам хожу, чтобы зарядиться силой. Например, Коломенский парк, Воробьевы горы, рекомендую спуститься к реке. Но самое хорошее место, где я часто бываю – это Новодевичий монастырь. Там можно сидеть часами, я успокаиваюсь и вхожу в гармоничное состояние с окружающим миром. Вообще, я люблю бывать в горах у себя на родине в Иране, там чистый воздух. У океана мне тоже хорошо.



- Мехди, что всех нас ждёт впереди?

- По поводу России не волнуюсь. На мой взгляд, страна будет подниматься выше и выше. В мире ситуация в целом не самая хорошая, терпение земли однажды лопнет. Людям нужно смотреть под ноги, в прямом смысле слова, создавать вокруг себя жизнь: сажать деревья, ухаживать за землей.

- Свою дальнейшую жизнь вы видите в Москве?

- Моя жена русская и дети родились в России, а взять и уехать – это уже большой шаг. В Москве я себя нашел как личность. Если дети захотят переехать в Иран, возможно, вернемся, но пока нет таких планов.