AZN = 55.48 RUB
USD = 94.32 RUB
EUR = 100.28 RUB

Телеведущий РЕН ТВ Андрей Добров: Погружаясь в культуру Востока, становишься ее пленником

Юлия Ткачева, "Москва-Баку"
29.01.2016 11:50


Ведущий ежедневной программы «ДоброВэфире» на РЕН ТВ Андрей Добров откровенно признался в беседе с корреспондентом «Москва-Баку», что верит в добро. Автор популярной передачи уверен, что несмотря на все сложности и неприятности - необходимо оставаться человеком, и конечно же - делать добро, и тогда всё сложится хорошо. 

- Андрей, «Добров» - это творческий псевдоним или фамилия?

- Вы не поверите, но с этой фамилией связана удивительная история. Дело в том, что в 19 веке «клички» крестьян переписывали в фамилии. Так вот, у одного из моих предков того времени прозвище было «доброй». Заслужил он это прозвище за его добрый нрав. По сути, «доброй» поменяли на «Добров». С тех самых пор и пошла моя фамилия. 

К слову сказать, все мои предки, образно говоря, «сделали сами себя». Признаюсь, аристократов в моем роду не было. По одной линии - крестьяне из Ржева, а по другой – купцы. Причем, начинал «купец» как старьевщик, а вот только потом у него были уже три мясные лавки, которые со временем потерял, его раскулачили. 

- Сегодня название вашей программы «ДоброВэфире» стало брендом. Вас уже знают как известного телеведущего. В какой области хотели бы еще проявить свои таланты?

- Честно скажу, хотел бы сняться в кино. Ещё книги у меня вышли. Но, пожалуй, надо бы еще выпустить парочку. Вот, так скромно…

- В каком жанре пишете?

- Я опубликовал трилогию - «Украденный голос», «Смертельный номер» и «Последний крик моды». Это исторические детективы. Сейчас дописываю четвертую часть. Действие происходит в начале 20 века. Главный персонаж – журналист Гиляровский. История об известном миллиардере Григории Елисееве. Действие происходит вокруг открытия, всем уже известного в Москве, Елисеевского магазина. Безусловно, это художественная литература, многое придумано, но что-то взято из исторических архивов.



- Знаю, что любите путешествовать. В какие страны предпочитаете ездить? 

- С большим удовольствием съездил бы в Азербайджан. Да и вообще - на Кавказ. Южный или Северный. Об Азербайджане много наслышан от своего друга режиссера. Так вот, оказывается в стране есть такие места, где снег, горы, а рядом сосновые рощи и пляж. Вот, как раз хочу в будущем найти и посетить это необыкновенное место.


По России также мечтаю попутешествовать. Тот же Алтай или Дальний Восток. К слову, часто бываю на Ближнем Востоке.


- Это интересно! Можно подробнее…

- Ливан - одно из излюбленных моих мест. Ливан – это «настоящая Европа», которой уже нет. Огромные христианские кварталы. В тех районах витает «дух» патриархальной Франции.


- Не укладывается в голове то, что вы сейчас сказали о Ливане. Это «настоящая Европа»?

- Да, там есть и потрясающие рестораны с вышколенными швейцарами. Утонченная европейская публика с хорошим воспитанием. Но в то же время – это и арабская страна. Однако Ислам и Христианство великолепно уживаются вместе. Поразительно, но факт. Особенно, наблюдая, что сейчас творится в самой Европе.


Интересна взаимная ассимиляция. Например, Михаил берет себе мусульманское имя Магомед, для упрощения общения. Или Фредерик становится Фаридом. Вот такие мультикультурные трансформации в Ливане.


- Чем ещё нравится Восток?

- Знаете, там жизнь, скажу так – глубокая. В эту культуру погружаешься и уже не уходишь от неё никогда. Ты становишься ее пленником.

- Раз заговорили о загадочном Востоке, тогда вопрос – мистика в вашей жизни происходила?

- Не хочу вас разочаровывать, но мужчинам чаще присущ холодный прагматичный ум. А вот женщинам - как раз характерно всё мистическое и загадочное. К слову, эта атмосфера мистики помогает женщине в какой-то степени адаптироваться к нашей жесткой реальности.

- Андрей, на ваш взгляд, счастье – это…

- Это набор самых простых вещей. Семья, спокойствие, работа, дети не болеют и т.д.

- Сейчас наступили сложные времена. Неизвестно, что нас ожидает впереди. Можете дать «житейский совет» от Андрея Доброва?

- Вы знаете, в народе сложилось поверье, что, дескать, наши звёзды – это некие «нечеловеческие», чуть-ли не «инопланетные» существа, которые на работу летают не меньше, чем на вертолете, ну или звездолёте… (смеётся). Конечно, подобная работа иногда приводит некоторых к «звёздной» болезни. Поэтому, чтобы «приземлиться», я часто езжу просто на метро. Очень люблю общаться с людьми. К слову, и машина у меня самая скромная. Я не покупаю другую, хоть и получается, что постоянно в ремонт её отвожу. Знаете, я не «прибедняюсь», а говорю - как есть. К «небожителям» я себя не отношу… (смеётся). Поэтому, отвечая на ваш вопрос, скажу так: что бы не происходило, взлёты или падения – люди, оставайтесь людьми!