21 Января 2017, 18:32 Суббота
1 AZN = 43.6 RUR

Песков взял на себя вину за слова Путина




Ответственность за ошибочное утверждение Владимир Путина о том, что немецкая газета Süddeutsche Zeitung принадлежит американскому банку Goldman Sachs, лежит на помощниках президента России. Об этом в пятницу, 15 апреля, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«Это ошибка наша — тут, скорее, моя ошибка — тех, кто готовил справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация. Лишний раз не проверили и предоставили ее президенту», — заявил Песков. Он также принес изданию свои извинения.

14 апреля во время прямой линии Путин заметил, что газета Süddeutsche Zeitung, которая 3 апреля опубликовала «панамские документы», входит «в медийный холдинг, в свою очередь принадлежащий американской финансовой корпорации Goldman Sachs».

Новости партнеров
Присоединяйтесь к нам

Присоединяйся к нам в Cоц. сетях
У нас есть группа в Facebook
Присоединяйся и будь в курсе новостей! Присоединяйся
А еще мы есть в: