24 Февраля 2017, 06:46 Пятница
1 AZN = 43.6 RUR

Руководство «Московского метрополитена» признает свою вину за крупнейшие ЧП в подземке

Фото: Google
Фото: Google


«Московский метрополитен» взял на себя ответственность за увеличение числа ЧП, происходящих в подземке. Только в 2015 году в столичном метро насчитали 35 крупных случаев сбоев в движении поездов. Об этом сообщает Life News.

В распоряжении телеканала LifeNews оказался документ, в котором собраны все серьёзные сбои в движении поездов на линиях столичной подземки. Исходя из служебной документации предприятия, по вине метрополитена в 2015 году произошли десятки задержек, и пассажиры находились на платформах станций и в поездах в тоннелях по полчаса и больше. 

Всего самых крупных случаев в перебоях с движением составов руководство метро насчитало 35. В расчет брали только те, когда оперативно восстановить движение не удавалось и перемещение поездов было парализовано минимум на 10 минут. 

Больше всего ЧП было зафиксировано на Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиях.

Сбои в работе метро возникают по трём причинам: различные поломки поездов прямо во время перевозки пассажиров, а также неправильные действия машинистов и проблемы с электроснабжением. 

Самым продолжительным стал сбой на серой ветке, за который метрополитен взял на себя ответственность. 11 января 2015 года на участке Бибирево – Алтуфьево произошло нарушение электроснабжения, и поезда не ходили больше часа. 

В июле 2015 года пассажиры поезда на Калужско-Рижской линии оказались заблокированы в вагонах. Машинист вручную производил высадку людей из состава, разжимая двери во всем поезде поочередно. 

В сентябре на той же оранжевой ветке был зафиксирован сбой в движении поездов. Причиной стало задымление состава в районе станции «Проспект Мира». Через несколько дней в утренний час пик в районе станции «Шаболовская» в 8:30 утра сломался поезд. 

Уже в феврале 2016 года поезда вышли из строя сразу на двух линиях: на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской. 

Причем стоит отметить, что пресс-служба подземки зачастую опровергает очевидные ЧП, пытаясь скрыть недостатки работы метрополитена, или упоминает о «незначительных неисправностях», которые тем не менее приводят к транспортному коллапсу. Как ранее сообщал LifeNews, руководство метрополитена признало, что в столичной подземке выросло число ЧП, а инфраструктура устарела.

Новости партнеров
Присоединяйтесь к нам

Присоединяйся к нам в Cоц. сетях
У нас есть группа в Facebook
Присоединяйся и будь в курсе новостей! Присоединяйся
А еще мы есть в: