AZN = 34.47 RUB
USD = 58.1 RUB
EUR = 69.68 RUB
BRENT = 56.20 USD
Суд отказал в рассмотрении жалобы абонента к МТС на 30 млрд рублей

Суд отказал в рассмотрении жалобы абонента к МТС на 30 млрд рублей

"Москва-Баку"
17.08.2017 11:45
/upload/iblock/c8c/c8c33abaa06b10a955e8a46252270aa1.jpg

В Тамбовской области суд не нашёл оснований для передачи на рассмотрение в президиум кассационной жалобы абонента МТС за списанные бесплатные минуты. Об этом сообщает РИА Новости.

«В передаче кассационной жалобы на рассмотрение в президиум отказано, решение суда первой инстанции осталось в силе», — заявил представитель суда. По его словам, отказ в передаче на рассмотрение объясняется тем, что нормы материального и процессуального права судами первой и апелляционной инстанций не были нарушены.

Ранее сообщалось, что житель Тамбовской области Алексей Мелехов подал иск к МТС за списанные бесплатные минуты. Размер искового требования составляет 30 млрд рублей.

"Мелехов А.В. обратился с иском к ПАО "МТС" о взыскании морального вреда в размере 30 миллиардов рублей… Решением от 31 января 2017 года в удовлетворении исковых требований отказано. 10 апреля 2017 года апелляционным определением Тамбовского областного суда указанное решение оставлено без изменения", — говорится в отчете.

Согласно материалам Тамбовского областного суда, у истца был подключен тарифный план "Smart 022015" за 450 рублей в месяц, который включает в себя 3 Гб интернет-трафика и 500 минут звонков. При исчерпании пакета за месяц абонент начинает платить по 1,5 рубля за каждую минуту исходящего вызова. Ежемесячная плата и начисление новых пакетов минут у Мелехова происходили 22 числа каждого месяца. Как утверждал истец, 22 июня 2016 года с 12 ночи до 9 утра оператор незаконно списал у него бесплатные минуты, включенные в тариф.

"Речь идет о списании шести минут из пакета голосовых услуг абонента, которые, как он считает, были неправомерными. Все расчеты с абонентом были корректны и прозрачны, это подтвердили суды первой и второй инстанций", — рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, отметив, что как правило, все спорные вопросы с клиентами оператор решает в досудебном порядке.

В июле Мелехов подал кассационную жалобу.