AZN = 55.48 RUB
USD = 94.32 RUB
EUR = 100.28 RUB
Новости дня

A
Отели Турции отказывают европейским туристам в ожидании россиян

Отели Турции отказывают европейским туристам в ожидании россиян

18.04.2018 15:03
/upload/iblock/3ec/3ec8ffa974928631c43956751befc36d.jpg

Представители крупнейших отелей в Турции отмечают значительный рост туристического потока из России и Европы, многие уже остановили продажи для европейцев, чтобы оставить места в летнем сезоне для российских туристов.

«Для европейцев уже stop-sale в наших отелях — держим места для русских туристов. В этом году спрос очень большой, ожидаем много туристов», — сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» представитель сети отелей Limak International Hotels and Resorts на конференции в Анталье.

Увеличение потока туристов из Европы также отметил и представитель отеля Jacaranda. «У нас уже stop-sale идет. Сезон в этом году очень хороший будет. Россия на этапе раннего бронирования была очень активна — рост рынка в 1,6-1,7 раза по сравнению с прошлым годом», — рассказал он.

Представитель сети отелей Rixos также отмечает рост числа бронирований по сравнению с прошлым годом. «У нас несколько отелей, и каждый предлагает свои новшества, происходят какие-то изменения в инфраструктуре, появляются новые услуги. По раннему бронированию билетов поток увеличился в два раза в этом году», — рассказал собеседник агентства, отметив, что международная обстановка людей не пугает.

Представители отеля Corendon также отметили хороший спрос в этом году, уточнив, что места в отеле уже практически проданы.

По словам директора по управлению продажами туроператора TUI Али Микаилова, спрос на Турцию в этом году высок, как никогда. «Пару дней из-за недавних колебаний курса рубля была некая напряженность. Люди ожидали, что будет. Я не могу сказать, что это повлияло в целом на текущую динамику продаж. Рынок в этом году растет, у нас объемы выросли по сравнению с прошлым годом в два раза», — сообщил А.Микаилов.

При этом он отметил, что рост продаж связан, прежде всего, с тем, что компания увеличила присутствие в регионах, расширила полетную программу и увеличила количество контрактов с отелями.