История появления принтов на футболках

История появления принтов на футболках


Футболки, имеющие на себе логотип, изображение или спортивный номер являются самым привычным и неотъемлемым элементом современной жизни. И уже сложно представить, что когда-то нанесения логотипа на футболку или другое изделие было недоступно и попросту не сущестовало даже в самом шикарном гардеробе.

Впервые печать на материале и различных тканях появилась лишь в середине прошлого, ХХ века - и родиной этого метода стала Флорида. Родоначальником этого метода стала компания Tropix Togs, которая впервые стала его применять для нанесения надписей: и началось все с названий американских курортов. Уже спустя какое-то время компания получила право размещать изображения диснеевских рисунков. И с этого момента принты на футболках стали наращивать популярность - и стала появляться здоровая конкуренция вплоть до организаций фабрик для печати (крупнейшей из таких можно назвать Sherry Manufacturing Company).

История футболки с принтом

Футболки - это тоже американское изобретение, появление которого было связано со Второй Мировой Войной. В то время солдаты нуждались в удобной и комфортной одежде - и в том числе для применения в жарком климате.

В ограниченных возможностях времени и финансов сержант американской армии Карл Огюст решил выйти из ситуации, взяв за основу легкое нательное белье солдат из натуральной ткани (был применен хлопок). Оригинальная армейская рубашка получила название T-Shirt. Целью Огюста было создание многофунционального изделия, которое без проблем можно применять и в качестве нательного белья и как самостоятельный элемент одежды.

Намного позже футболки стали массовым предметом - их удобство по- достоинству оценили не только солдаты и военные, но и простые жители. В качестве полноценного элемента одежды футболка получила распространение в середине ХХ века - их даже стали показывать в кино. Именно тогда маркетологи стали их использовать в как очень действенные площадки для размещения рекламы. И с этого момента стали появляться логотипы и принты, известные многим (такие, как «Coca-Cola», «Marlboro» и тому подобное). Подобный рекламный ход был воспринят положительно - и оказал сильное воздействие на развитие и популярность самих брендов. А люди получили универсальные вещи с красивыми рисунками.

Это время стало точкой развития футболок и появления принтов на них: сейчас ложно себе представить жизнь без футболок, оснащенных яркими и красочными картинками любого толка. Они имеют свойство отлично сочетаться с любой другой одеждой и достаточно универсальны в своей эксплуатации: такая одежда уместна и на пляже, и на офисе, и в путешествиях.

Современный этап развития печати на ткани

Начиная с 70-х годов процесс нанесения рисунков на одежду превратился в действенный и популярный метод рекламы. И уже к концу века, в 90-х, нанесение на ткань элементов фирменного стиля в качестве рекламы стало достаточно востребованной услугой.

Уже сегодня прямая печать, сублимация и шелкография вместе с другими методиками нанесения рисунка активно используются. Прежде всего это связано с универсальностью этого метода - ведь с помощью футболки с соответствующим принтом можно создать любой уникальный образ.

Принты на футболках и любой другой одежде дают возможность донести до окружающих свои предпочтения, ведь на одежде может быть воспроизведен любой рисунок, в любой манере и технике, надпись и любое другое изображение. Такой метод ограничен только фантазией и идеей - при этом не требует огромных финансовых вложений и затрат. Именно поэтому он будет актуальным еще долгое время.



Читать далее:
Безупречная репутация Moroccanoil
Прованто Отек - инсектицид, который удивляет
Химзащита для растений
О борьбе с целлюлитом
Модульные гостиные и их особенности