Постоянный контакт с партнерами и покупателями: услуги команды «Комус Контакт»

Постоянный контакт с партнерами и покупателями: услуги команды «Комус Контакт»


Не секрет, что для успеха бизнеса необходим постоянная налаженная связь с партнерами и конечными покупателями либо пользователями услуг. Одним из способов поддержания такой связи является организация работы колл-центра.

Иногда держать собственный штат сотрудников, выполняющих функцию колл-центра, экономически неоправданно. И в данном случае имеет смысл привлечение аутсорсинговых контактных центров, коей и является компания «Комус Контакт».

Несколько слов о компании

Судя по информации, заявленной на komus-contact.ru, компания является частью группы компаний «Комус» и работает на рынке аутсорсинговых контактных центров, начиная с 2004 года.

В настоящее время «Комус Контакт» входит в десятку крупнейших компаний по числу задействованных рабочих мест, а также по количеству обрабатываемых исходящего и входящего голосового трафика.

Если попытаться выделить преимущества сотрудничества с компанией «Комус Контакт», руководствуясь которыми следует выбрать именно ее в качестве партнера, то тут следует отметить:

  • Наличие 4 собственных контакт-центра, которые способны обслуживать абонентов в любом регионе России;
  • Наличие современного оборудования и технических средств, включая систему IVR, речь о которой пойдет далее, что позволяет собрать максимально точные и полные сведения о клиентах;
  • Более чем 8-летний опыт работы;
  • Высокий уровень профессионализма команды «Комус Контакт»;
  • Прекрасная репутация и высокий уровень доверия со стороны многих авторитетных компаний.

Система IVR при взаимодействии с клиентами

Система IVR или Interactive Voice Response позволяет абоненту получать интересующую его информацию посредством нажатия на определенные кнопки в тоновом режиме. Более того, данная система дает возможность записать некое сообщение, которое будет услышано звонящим, а также переводить поступающие от абонентов звонки на определенный номер в автоматическом режиме.

Такая система позволяет более эффективно организовать работу колл-центра, а также решать различные задачи, оптимизировать процессы и повысит уровень и качество обслуживания пользователей товаров и услуг.

Если говорить о преимуществах данной системы с точки зрения клиентов, то она позволяет максимально быстро получить необходимую информацию, в некоторых случаях даже без необходимости общения с сотрудником компании. Более того, эти системы способствуют повышению лояльности клиентов, разгрузке операторов контакт-центра и сокращению расходов на телефонию.

Таким образом, сотрудничество с «Комус Контакт» расширяет возможности бизнеса и способствует повышению его эффективности.



Читать далее:
Филиал автошколы «Навигатор» у метро «Ясенево» открывает дистанционную программу обучения ПДД
Как создается виртуальная (облачная) АТС