Преимущества аренды офиса в коворкинге

Преимущества аренды офиса в коворкинге


Аренда офиса в коворкинге премиум-класса Meeting Point – идеальное решение для тех, кому требуется небольшое рабочее пространство, оснащенное профессиональной офисной техникой. Ведь здесь есть все необходимое для работы: мебель, Wi-Fi, обслуживающий персонал, гардероб, просторная зона отдыха и даже душевые.

Аренда офиса в коворкинге премиум-класса Meeting Point

Чем коворкинг отличается от обычного офиса

Коворкинг – это хорошо организованное офисное пространство в престижных столичных БЦ и ДЦ: «Москва», «Белые Сады», «Крокус Сити», «Даниловская мануфактура». В каждом есть территория hot desks, звукоизолированные офисы, переговорные, конференц-залы, зоны отдыха, гардеробные. Арендаторам и гостям доступны ВИП-услуги: аренда автомобиля, встреча в аэропорту, сейфы.

Особое внимание администрация уделяет соблюдению мер по COVID-19-безопасности:

  • В течение дня регулярно проверяется температура сотрудников, у гостей и арендаторов – на входе и выходе;
  • Места общего пользования оснащены санитайзерами; социальной разметкой; проводится проверка вентиляции;
  • Сотрудники соблюдают бесконтактный этикет, носят маски и перчатки.

Хороший коворкинг – это единое рабочее пространство, обладающее особым психологическим микроклиматом, располагающим к креативной и продуктивной работе. Meeting Point предлагает аренду офисов:

  • VIP мини-офисы (16 и 18 м2) с балконом и видом на Госдуму и Большой театр в ДЦ «Москва».
  • Опенспейс (120 м2) в ДЦ «Москва». Меблируется по запросу арендатора.
  • Офисы (22 и 32 м2) с внутренними окнами.

Преимущества аренды офиса в Meeting Point

  • Все помещения имеют отдельные системы регулировки микроклимата и качественную звукоизоляцию.
  • Интерьеры оформлены в европейском стиле.
  • Офисы укомплектованы удобной офисной мебелью.
  • На рабочих местах – профессиональная офисная техника.
  • Доступ в интернет, облачная телефония.
  • Обслуживание. Персонал следит за тем, чтобы вся техника была в исправном состоянии. Если что-то не получается, сотрудники помогут разобраться.
  • Сейфовый шкафчик для хранения личных вещей и документов.

В стоимость аренды офиса в коворкинге включается использование общих мест (бизнес-гостиной, кофе-бара) и услуги персонала. Посмотреть фотогалерею или совершить 3D-тур по помещениям коворкингов можно на сайте point2meet.ru. В стоимость включены услуги секретаря и IT-специалиста, высокоскоростной Wi-Fi. Если договор аренды офиса заключается на продолжительное время (от 11 месяцев), то Meeting Point предоставляет юридический адрес.



Читать далее:
Выгодная продажа электронного лома в Москве
Как выбрать варочную панель? Важные советы экспертов
Ремонт автомобилей из США
Качественная гидроизоляция любых объектов и конструкций
Количество мигрантов в мире увеличилось до 272 миллионов