В call-центре применяются различные инструменты для эффективного решения поставленных заказчиком задач. Такие инструменты могут быть универсальными для всех проектов или используемыми только для определенных целей. Внедрение CRM системы является одним из таких универсальных решений, которые возможно применять при оказании практически всего ряда услуг.
Очевидно, что CRM-система экономит время при работе с клиентами заказчика:
При организации работы call-центра требуется максимально сократить время обработки каждой заявки. Соответственно, оператор получает инструмент для оперативного взаимодействия с абонентами.
Большинство CRM-систем для колл-центров имеют следующие возможности:
На примере стандартных возможностей средней CRM-системы можно посмотреть, как происходит работа операторов, менеджеров с теплыми клиентами, какая достигается при этом эффективность. Как правило, взаимодействие осуществляется следующим образом:
Чтобы создать новый лид, менеджеру достаточно указать минимально необходимую информацию – название, статус, сумму, контакты клиента. При этом можно добавить любые товары компании заказчика в требуемых единицах измерения (шт., партии, кг и пр.). По каждому лиду планируется задание, назначаются ответственные сотрудники. Также возможно добавление комментариев, которые ответственное лицо получает в режиме реального времени.
Если рассматривать работу CRM систем в целом, то можно отметить следующее:
Применение CRM-системы собственной разработки позволяет колл-центру существенно автоматизировать большинство процессов. Тесная взаимосвязь инструментов, простой и быстрый доступ к статистике по всем проектам, операторам, возможность «подстройки системы под себя» делают использование CRM в работе call-центра необходимым инструментом для решения широкого круга задач.
Читать далее:
Питер Камин - тепло в каждый дом!
Особенности выкупа автомобилей без ПТС и документов
Почему аккаунты автореги Instagram настолько востребованы
Освещение ванны с помощью влагозащищенных светильников
Угловые диваны: как правильно выбрать?