- Вы делились, что съемки в «Тесте на беременность» были напряженными, сцену в настоящей операционной снимали 8 часов подряд…
- Это была моя третья смена в проекте, предыдущие две тоже были сложными, не могу выдавать всех сюжетных линий, но история героини достаточно драматичная. Самое смешное, что в этой сцене у меня нет текста и как говорят, это большая актерская удача. (Смеется) Однако, было не все так просто и перед съемкой я нервничала, так все происходило на операционном столе. Поняла, что никогда не проживала этот опыт в своей реальной жизни. Съемки проходили в больнице, на настоящем оборудовании, на холодном операционном столе, вокруг датчики и, казалось, что всё по-настоящему. Для меня это было тяжелым испытанием, которое я достойно прошла.
Съемки в этом проекте оказались непростыми в целом, мы снимали сцену в настоящем самолете, на летном поле, на улице была метель, тоже было эпично и драматично. Зато проект оставил яркие воспоминания. И еще один фактор, который мне помог в работе, я балерина и сложностями меня тяжело напугать. У балетных артистов феноменальная выносливость.
- Летом на отдыхе в Турции вы получили травму головы и некоторое время не выходили на сцену Большого театра. Недавно сыграли первый спектакль после «отпуска».
- Травма была серьезная, могла быть несовместимая с жизнью. Все случилось у бассейна, ринулась к ребенку, неудачно упала и рассекла голову. Сейчас рассказываю и как будто это было не со мной.
Что же касается выхода на сцену после вынужденного отпуска, не скрою, я волновалась. Ведь волнение влияет на физические данные и «ватные ноги» в прямом смысле этого слова будут заметны на сцене. Но все прошло хорошо, я чувствую себя уверенно на сцене во всех смыслах. Потихоньку возвращаюсь в свой репертуар.
- Ваш муж, режиссер Михаил Вайнберг, в том числе снял сериал «Тест на беременность». Как вы относитесь к тому, что люди часто обсуждают и даже осуждают такие творческие тандемы?
- Увы этого не избежать, люди говорят... На меня будут смотреть через призму того, что я жена режиссера. Теперь мне еще больше нужно будет доказывать свою состоятельность и право на актерскую профессию. Лично я спокойно отношусь к работе в таком тандеме. Помимо того, что мы любим друг друга как мужчина и женщина, мы восхищаемся друг другом как профессионалами. Я и раньше работала со своим будущим мужем, на тот момент просто с режиссером, не зная, что нас ждет впереди. (Улыбается)
- В кино вы сыграли героинь разных исторических эпох. В каком времени вам комфортнее?
- Люблю и то, и то. Я обожаю современные проекты, но понимаю, что у меня для кино «несовременное» лицо. Для меня все, что связано с историей, костюмированными проектами хорошо. Артистическое счастье в том и состоит, что ты можешь прожить много жизней. Хочется расширять свои горизонты и бросать себе вызовы. Для новой роли я бы с удовольствием занялась конным спортом. Это моя большая мечта. Пока еще не утвердили в один проект, но там нужно будет сниматься на коньках. Тем не менее пошла на каток, начала учиться этому мастерству, сейчас уже уверенно держусь на льду.
- Кстати, в России стали популярны турецкие сериалы. Известно, что планируют снимать адаптацию проекта «Постучись в мою дверь», хотели бы принять в нем участие?
- Не знаю, пока сложно сказать. Все зависит от сценария, хотя не все, но многое. Команда играет значение. Мне пока никто сыграть в адаптации не предлагал, поэтому рассуждать трудно. (Улыбается) Я слышала о популярности турецких актеров и некоторых их проектов в России, но мне сложно что-либо говорить об участии конкретно в этом проекте.