AZN = 39.02 RUB
USD = 66.2 RUB
EUR = 74.82 RUB
BRENT = 67.06 USD

В МИД РФ заявили, что не получали от Би-Би-Си жалоб на публикацию данных ее сотрудников

В МИД РФ заявили, что не получали от Би-Би-Си жалоб на публикацию данных ее сотрудников

"Москва-Баку"
30.12.2018 09:51
Мария Захарова Фото: ТАСС
Мария Захарова Фото: ТАСС

МИД России не получал от телерадиовещательной корпорации Би-би-си жалоб на утечку личных данных сотрудников своего московского бюро. Об этом официальный представитель ведомства Мария Захарова написала в воскресенье на своей странице в Facebook.

"Телерадиокорпорация Би-би-си на своем сайте написала, что обратилась в МИД с жалобой на утечку данных о своих сотрудниках. Никаких обращений с жалобами от Би-би-си на конец рабочего дня 29 декабря не поступало - в ДИП [Департамент информации и печати] никто от Би-би-си не обращался: заведующая корпунктом не звонила и не писала. Хотя все телефоны им прекрасно известны", - указала Захарова.

Представитель МИД также отметила, что в субботу ведомство получило запрос от корреспондента британской корпорации, на который дало ответ.

"Был запрос с вопросами от корреспондента в 16:55 субботы, на которые ДИП ответил. И, в частности, департамент инициативно обратил внимание журналистов, что никаких обращений от корпункта в Москве не получал", - написала она, добавив, что журналисты Би-би-си не использовали полученные от ведомства ответы при написании материала.

В субботу Би-би-си сообщила на своем сайте, что подала официальную жалобу в МИД РФ. В публикации подчеркивается, что поименный список 44 сотрудников московского бюро Би-би-си, опубликованный 25 декабря неизвестным пользователем на информационно-развлекательном ресурсе Pikabu, имелся только в распоряжении российских властей, в публичном доступе данная информация публиковалась лишь частично.

По словам главы Всемирной службы Би-би-си Джейми Энгаса, вещательная корпорация всегда работала в РФ "в полном соответствии с законами и правилами страны", а новости из московского бюро Би-би-си "представляют огромную ценность" для ее британской и международной аудитории.

"Поэтому нас особенно беспокоит тот факт, что личные данные наших сотрудников, которые мы передавали российским властям в порядке нашей законной деятельности в России, были подобным образом раскрыты", - добавил он.

23 декабря газета The Sunday Times опубликовала фотографии и имена восьмерых сотрудников эдинбургского бюро агентства Sputnik и призыв члена парламента Шотландии от партии "Либеральные демократы" Алекса Коула-Хэмилтона занять более жесткую позицию в отношении имущества российских граждан в Соединенном Королевстве. В Би-би-си подчеркнули, что не имеют отношения к данной статье.

21 декабря Роскомнадзор сообщил о начале проверки интернет-ресурсов Би-би-си и канала BBC World News на предмет соблюдения российского законодательства в связи с решением британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом RT правил вещания в Великобритании. В пресс-службе Би-би-си тогда сообщили, что компания не нарушает законодательства России, передает ТАСС.