Он уточнил, что на борту SSJ сработала сигнализация, однако отказа гидросистемы, о котором сообщалось ранее, не было. В связи с этим летательный аппарат был вынужден прервать взлет, заключил он.
18 мая SSJ-100, следовавший рейсом SU1389, не вылетел в Москву. Отмечалось, что все пассажиры на борту — 36 человек — отказались лететь на этом самолете.
Самолет SSJ-100 загорелся после приземления в аэропорту отправления —"Шереметьево" — вечером 5 мая. Экстренная посадка произошла из-за отказа автоматики вскоре после взлета. По предварительным данным, это произошло из-за удара молнии. Жертвами авиакатастрофы стали 41 человек, всего на борту воздушного судна находились 78 человек. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Рассматривается несколько версий, одна их основных — ошибка пилотов.
После катастрофы сообщалось о многочисленных случаях неполадок с этой моделью самолета, а также отмене рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, пишет "Лента".