AZN = 54.97 RUB
USD = 93.44 RUB
EUR = 99.58 RUB

Скандальный телеведущий Эрик Давидович чуть не стал жертвой ядовитых змей в азербайджанской степи

Анна Немолякина, "Москва-Баку"
02.10.2015 14:00


Профессиональный стритрейсер, блогер и скандалист снял цикл программ в Азербайджане. Корреспондент «Москва-Баку» поговорила с Эриком Давидовичем о его путешествии. Кстати, в сети уже появился первый тест-драйв из Азербайджана. В нем скандальный ведущий, не стесняясь в выражениях, высказался о съемках в экстремальных условиях. Автомобиль популярной американской марки телеведущий решил представить в азербайджанской степи. Во время съемок Эрик боялся быть покусанным змеями и другими опасными обитателями степи, поэтому несколько раз убегал из кадра. Масло в огонь подлил и оператор телеведущего, который постоянно пугал его ползучими гадами, что и попало в объектив телекамеры.


- Эрик, почему вы выбрали Азербайджан для съемок новой программы?

- История началась с того, что огромное количество людей в Баку, больше 100 тысяч человек, в основном это молодежь, увлекаются автомобилями. Многие ребята писали мне, что в Баку хорошие дороги, но молодые люди не могут реализовываться с точки зрения профессиональных гонок. Прежде всего потому, что в Азербайджане нет скоординированного стритрейсинга (стритрейсинг - форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут или быть самопроизвольными или хорошо запланированы и скоординированы прим.ред.), специальных площадок для гонок, учреждений, которые занимаются тюнингом. Я решил помочь.

Стало интересно посмотреть на ситуацию не со стороны, а приехать и увидеть все своими глазами. Конечно же, пообщаться с теми ребятами, которым интересны уличные гонки, и все, что с ними связанно.  

- И вы поехали в Баку на машине?

- Кончено. Когда ты едешь в страну на машине, сразу понимаешь, что происходит, в каком состоянии Баку и страна в целом. Я взял оборудование, оператора и поехал. Не думал, что возникнут проблемы с видеооборудованием. Но на границе с Азербайджаном нас не пропустили, мы не стали ругаться и уехали в Грузию. Тут же написали письмо с просьбой о съемках на территории Азербайджана, где-то за 5-6 дней мы решили эту проблему и после согласования отправились назад в Баку.

- Как вас приняли в Баку?

- Специально организовали встречу с молодежью. Пришло очень много ребят, хотя в Баку нет как такового автомобильного творческого сообщества. Зато есть автомобильная федерация, которая делает все возможное, чтобы автомобильный спорт развивался, и только благодаря этим людям мы смогли хоть что-то снять. Без них съемки были невозможны. Съемки проходили не очень легко, но благодаря федерации все случилось.



Про город Баку раньше ничего не знал. Думал, что он старый и смотреть там особенно нечего. Но на самом деле, когда понял, что это не так, мы придумали вот что: взяли старый, но дорогой и хороший автомобиль загнали его в центр старого города и сняли, а когда машина выезжала из старого города показали усовершенствованную модель этого же самого автомобиля в так называемом "стеклянном" новом Баку, получилось по-космически здорово!


- В Баку на встречу с вами пришло много людей...

- Пришло много людей и места не хватило всем. Кто-то из ребят начал крутить «пятаки», но не со зла, а просто из-за крика души. Они хотели показать, что умеют ездить, поэтому начали показывать дрифты.(дрифт - техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории прим.ред.) Но ничего из-за этого не случилось плохого, все остались живы. Меня огорчило, что кого-то арестовали, но надеюсь потом отпустили.

А вообще в Азербайджане мне понравилось: отличные люди, хорошие дороги, чай. Еще при въезде в город меня поразил размер азербайджанского флага, который был виден со всех сторон. Вся наша съемочная группа была приятно шокирована. Нам повезло с погодой, много материала сняли и в течении этой зимы будем его показывать.

- Как думаете, автомобильное движение в Азербайджане будет развиваться? 

- На мой взгляд оно необходимо, есть схемы как его можно настроить. Если нет гоночного трека, можно сделать спортивное поле, где молодежь может собираться и делиться своими впечатлениями о тюнинге, автомобильном спорте, заниматься дрифтом. Мы понимаем, что после того, как мы покажем ролики отснятые в Баку, из России туда поедет большое количество туристов. Мы только за!

- На "Формулу 1" в Баку собираетесь?

- Постараемся приехать. Но самое главное, чтобы в Азербайджане развивались автомобильное движение, на мой взгляд это важно. Ведь там очень много талантливых ребят.