AZN = 54.42 RUB
USD = 92.51 RUB
EUR = 98.91 RUB
Новости дня

A
В Москве открылась первая канатная дорога от "Лужников" до Воробьевых гор

В Москве открылась первая канатная дорога от "Лужников" до Воробьевых гор

"Москва-Баку"
26.11.2018 18:09

Фото:  Google
Фото: Google

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл канатную дорогу через Москву-реку, которая связывает "Лужники" с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Дорога выполняет прогулочную, транспортную и спортивную функции, сообщает «Москва 24».

Запуск канатной дороги состоялся с нажатия символической кнопки на станции "Воробьевы горы". Вместе с мэром в церемонии запуска приняли участие воспитанники спортивных школ.

"Появляется еще один вид транспорта, которого никогда не было в Москве. Это фуникулер – канатная дорога, которая соединяет Воробьевы горы и "Лужники". Сегодня чтобы попасть от смотровой площадки до "Лужников" потребуется на машине около 20 минут. На канатной дороге можно будет доехать за пять минут", – сказал Собянин. Мэр выразил надежду, что канатная дорога будет востребована у горожан.

Он отметил, что в "Лужниках" скоро откроются Центр художественной гимнастики и бассейн, Воробьевы горы снова станут центром горнолыжного спорта с историческим трамплином.

В январе 2017 года начали проектировать новую канатную дорогу через Москву-реку, спустя четыре месяца началось ее строительство. Дорога имеет протяженность 720 метров, на маршруте будут действовать три станции. Одна из них, "Воробьевы горы", будет располагаться на улице Косыгина, вторая – "Новая Лига" – на Воробьевской набережной, третья – "Лужники" – на Лужнецкой набережной. На третьей уже начал работать фуд-корт "МосМаркет" с 20 ресторанами.

По основному маршруту Московской канатной дороги пассажиров будут перевозить 35 закрытых кабинок на восемь мест каждая, спроектированных компанией Porsche Design Studio. Кабинки оборудованы медиаэкранами, аудиогидом на английском, китайском, немецком и русском языках, светодиодной подсветкой, зацепами для велосипедов, лыж и сноубордов. Горнолыжники смогут также воспользоваться 10 открытыми кресельными кабинками.

Московская канатная дорога рассчитана на перевозку до 1600 пассажиров в час. Генподрядчиком и производителем оборудования является швейцарская компания Bartholet Maschinenbau AG. Строительство выполнялось полностью за счет внебюджетных средств, инвесторы – Ассоциация "Новая Лига" и "Московские канатные технологии".