Двадцатипятилетний владелец одной из фирм в области информационных технологий Фарид Магеррамли на своей странице в Instagram опубликовал фотографию и подписал ее: Grand Master Shakhriyar Mammedyarov and his new brandmaker («Гроссмейстер Шахрияр Мамедъяров и его новый брендмейкер»), передает Oxu.az.
Oxu.az напоминает, что не так давно самый сильный на данный момент азербайджанский шахматист Шахрияр Мамедъяров опубликовал в соцсетях статус, в котором жаловался на отсутствие спонсора. Спортсмен заявил о желании подписать спонсорское соглашение на сумму 500 тысяч манатов в год.
Oxu.az связался с креативным директором Агентства, которое будет выполнять функции брендмейкера, Фаридом Магеррамли.
25-летний Магеррамли сообщил, что его сотрудничество с Мамедъяровым началось до поездки в Батуми на Шахматную олимпиаду.
«Когда на повестке появился вопрос Шахрияра Мамедъярова, я провел исследование. Я сравнил его аккаунты в социальных сетях с Магнусом Карлсеном и поделился в соцсетях.
Множество других людей также поделились этим постом. Так вышло, что
мой пост с исследованием дошел до менеджера Шахрияра Мамедъярова.
Он выразил желание встретиться со мной. Затем я еще раз встретился с менеджером и самим Шахрияр беем.
Мы приняли решение начать проект. Этот проект будет долгосрочный. Наше сотрудничество не будет охватывать конкретное время. Мы будем осуществлять проект на безвозмездной основе».
Фарид Магеррамли также сообщил о работах, которые будут реализовываться в рамках сотрудничества с Шахрияром Мамедъяровым.
«У меня есть собственная маркетинговая и IP компания. Эта компания вместе с Агентством будет осуществлять работы по его собственному брендингу. Все наши усилия расчитаны в большей степени на глобальный рынок.
К этим работам относится раскрутка аккаунта в Instagram, наличие веб-сайта, съемка рекламных роликов, использование собственной одежды», - сообщил Фарид Магеррамли.