AZN = 35.21 RUB
USD = 59.36 RUB
EUR = 69.72 RUB
BRENT = 52.50 USD

В МАК рассказали о деталях крушения Boeing в Ростове-на-Дону

"Москва-Баку"
08.04.2016 10:34
Фото: Google
Фото: Google


Межгосударственный авиационный комитет раскрыл промежуточные результаты своего расследования причин крушения лайнера «Боинг 737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону 19 марта. Об этом сообщает LifeNews. 

Эксперты выяснили, что погода в момент крушения соответствовала прогнозу, он передавался экипажу как положено. 

«Экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — отметили в МАК. 

В первый раз экипаж отказался от захода на посадку на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра». Эта ситуация повторилась во время второй попытки на высоте 220 м за 4 км до ВПП. Пилот «принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим».

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, выяснил МАК.

Завершён этап «выкладки» фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов для исследования работоспособности системы продольного управления. 

К прослушиванию и переводу переговоров экипажа, записанных на чёрный ящик будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании. 

Напомним, жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Большинство погибших — россияне. LifeNews публиковал их имена и данные с чёрного ящика самолёта.