AZN = 49.41 RUB
USD = 84 RUB
EUR = 96.22 RUB
Новости дня

A
«Почта России» запустила собственный бренд

«Почта России» запустила собственный бренд

"Москва-Баку"
14.04.2022 22:17

Фото:Яндекс
Фото:Яндекс

"Почта России" начала продавать товары под собственным брендом - "Почтовая марка". В перечень товаров будут входить продукты питания, а также товары для дома и бытовая химия, сообщила компания, передает РИА Новости.

"Почта создала новый бренд – "Почтовая марка". Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании", - говорится в сообщении.

В планах у "Почты России" в этом году также запустить в продажу крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовую химию и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований, добавляет компания.

"Почта России" впервые запустила собственные товары с логотипом в 2017 году. И спрос на товары, по оценкам компании, стабильно увеличивался. Так, в прошлом году прибыль от продажи товаров с логотипом "Почты" выросла на 19%, а товарооборот - на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж.

"Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков - одна из ключевых задач этого запуска", - подчеркнул заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.