AZN = 47.08 RUB
USD = 80.03 RUB
EUR = 94.25 RUB
Новости дня

A
Российская компания наладит производство в Агдамском промпарке

© Sputnik / Emin Alisahib
© Sputnik / Emin Alisahib

Российская компания "1520", специализирующаяся на производстве инфраструктуры железнодорожного транспорта, завершила проект модернизации железнодорожного участка Бёюк-Кясик-Уджар. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Дмитрий Болотский, пишет Sputnik Азербайджан.

"Завершилась модернизация систем автоматики устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи участка Бёюк-Кясик–Уджар. Протяженность дороги составляет 253 км двухпутной железной дороги, она имеет 21 станций", - рассказал детали проекта Болотский.

По его словам, общая стоимость проекта Бёюк-Кясик-Уджар составляет более $150 млн.

"Модернизацию систем СЦБ и связи осуществило ООО "1520 Сигнал" в партнерстве с азербайджанской компанией Rail Trans Service. В настоящий момент движение поездов на новых устройствах железнодорожной сигнализации уже запущено на всех станциях участка с переменным током", - отметил заместитель гендиректора.

Болотский отметил, что на данный момент ведутся переговоры по железнодорожным проектам Берда-Агдам и Городиз-Агбенд.

Производство в Агдамском промпарке

По словам Болотского, с компанией Rail Trans Service достигнуто соглашение об организации совместного предприятия для проектирования, строительства и внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЦБ).

"Осуществляется передача компетенций в области передовых систем СЦБ, а также ведутся работы по организации производства данных систем в Азербайджане на территории Агдамского промышленного парка. Это позволит в короткие сроки получить современную азербайджанскую систему железнодорожной автоматики", - рассказал он Sputnik Азербайджан.

Стоимость реализованных ранее проектов превышает $150 млн

По словам заместителя гендиректора компании, в Азербайджане ранее успешно реализованы три проекта "Группы компаний 1520" и ее партнеров. Так, компания провела модернизацию участка Астара– Государственная граница Азербайджана и Ирана в рамках международного транспортного коридора Север –Юг.

Проект, заказчиком которого выступило АО "Азербайджанские железные дороги", включало детальное проектирование, поставку и установку микропроцессорных систем СЦБ, включая телекоммуникационные и другие компоненты, на станциях Астара и Пограничная.

Кроме того, компания провела модернизацию железнодорожных переездов АО "Азербайджанские железные дороги" и модернизацию систем СЦБ 42-километровой линии Ляки-Габала АО "Азербайджанские железные дороги".

В совокупности стоимость трех проектов превысила $150 млн, сказал Болотский.