Российско-венесуэльская торговая палата готовится к созданию собственной судоходной компании, позволяющей решить проблемы с логистикой. Об этом сообщает глава организации Роман Фроленко, передает РИА Новости.
Предполагается, что организация начнет работать уже летом текущего года.
«Наша страна работает в этом направлении с 2011 года. Так получилось, что вице-президент российско-венесуэльской палаты участвовал в межправкомисии по этому направлению, по выстраиванию именно логистической цепочки, по созданию двух хабов», — уточнил Фроленко.
Как добавил президент российско-венесуэльской торговой палаты, проект является важным и интересным.
По словам Фроленко, палата на первоначальном этапе полагается на поддержку партнеров при реализации крупных проектов.
Ранее стало известно, что Китай пригласил Венесуэлу строить лунную базу вместе с Россией. Такое заявление было сделано по итогам визита главы Боливарианского агентства космической деятельности (ABAE) Марглад Бенкомо в Китай. Там она посетила лабораторию DSEL.
Между Россией и Венесуэлой в скором времени начнет работу прямой транспортный коридор.
Глава российско-венесуэльской торговой палаты Роман Фроленко заявил, что между Россией и Венесуэлой в скором времени начнет работу прямой транспортный коридор.
По его словам, сейчас проработаны маршруты из трех российских портов — Севастополя, Санкт-Петербурга и Новороссийска. Транспортный коридор будет пролегать до порта Пуэрто-Кабельо.
«Маршрут очень хороший. Если это Севастополь, то мы берем 21 день, если Санкт-Петербург, то около 19 дней. Для всех видов товаров такой маршрут очень благоприятный», — пояснил Фроленко.
Он добавил, что в порту Пуэрто-Кабельо есть зерновой терминал на 250 тысяч тонн с возможностью увеличения, а также терминал для хранения жидких и сухих удобрений и площадка для поставки сельхозтехники.
Товарооборот между РФ и Венесуэлой может вырасти до $300 млн в месяц
Глава российско-венесуэльской торговой палаты Роман Фроленко заявил, что товарооборот между Россией и Венесуэлой может вырасти до $300 млн в месяц после открытия прямого транспортного коридора.
По мнению Фроленко, прямой транспортный коридор поможет решить все логистические проблемы. Увеличение товарооборота до $300 млн в месяц не учитывает продажу нефти.
«Мы просчитывали, где-то в пределах 300 миллионов долларов в месяц мог бы быть товарооборот, это без нефти», — пояснил Фроленко.