
«Ведут себя по-хамски. Ничего толком не умеют. Шатаются по аэропорту», — так охарактеризовали работу новеньких грузчиков другие сотрудники.
Как известно, дефицит носильщиков в «Шереметьево» возник по причине того, что минувшей весной здесь объявили реорганизацию, и грузчиков заставили написать два заявления: одно — об уходе по сокращению из крупной авиакомпании, к которой они относились всегда, второе — о том, чтобы их приняли уже в «дочкину» фирму аэропорта на аутсорсинг. Где их зарплату сразу «оптимизировали», то есть сократили почти на треть.
В итоге многие опытные «старички» остались за бортом, не смогли добиться всех положенных по сокращению выплат и ушли сами. Скупой платит дважды! Прежних грузчиков «эффективные менеджеры» убрали, а новички, которых взяли на эти места, были не в курсе всех особенностей работы, поэтому с прилетом и выдачей грузов начались огромные сложности. И даже резкое повышение зарплаты, видимо, не помогло стабилизировать ситуацию.
Перед нами — зарплатный квиток одного из сотрудников подразделения «Служба перронной обработки багажа». Оплата по окладу: 17 тысяч, сдельный заработок — 35 тысяч. Дальше идут доплаты по мелочи — за переработку в ночное время, выходные дни, опасные условия труда. Но самый большой бонус — это последний пункт, в самом низу: «Премия за особо важное производственное задание» — за это рядовой грузчик получил только в мае свыше 150 тысяч рублей. Итого: общая сумма выплат составила без малого 230 тысяч рублей.
Ранее руководство аэропорта информировало СМИ, что зарплата персонала, занимающегося обработкой багажа: водителей, операторов-комплектовщиков, грузчиков, — составляет 82 тысячи рублей. Выплаты порядка 200 тысяч рублей были единичными. «Шереметьево» якобы оказывало единовременную помощь сотрудникам в июле. Речь шла о бонусах и единичных выплатах, а не о повышении зарплаты. Однако документ (см. фото) о выплате более 200 тысяч грузчику, датированный маем сего года, со стороны аэропорта прокомментирован не был, пишет "Московский комсомолец".