Генеральная прокуратура России организовала проверку с целью установить причины систематических задержек с выдачей багажа в аэропорту Шереметьево. Сообщение об этом размещено на сайте ведомства, пишет РБК.
«В настоящее время комиссия из сотрудников прокуратуры уже выехала на место в целях комплексного изучения ситуации и дачи ей надлежащей правовой оценки», — сообщила Генпрокуратура. В комиссию входят сотрудники Генпрокуратуры и Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Накануне, 20 июня, стало известно о том, что в аэропорту Шереметьево возникла проблема с обработкой багажа. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа, который не улетел в пункты назначения вместе с пассажирами.
При этом источник РБК в одной из авиакомпаний сообщал о скопившихся в аэропорту 9 тыс. единиц не отправленного багажа. «Весь багаж по мере возможности досылается на следующих рейсах, зачастую без сопроводительной информации», говорил собеседник РБК.
В конце мая Шереметьево столкнулся со сбоями при выдаче багажа — тогда пассажирам почти половины рейсов, прилетавшим в этот аэропорт, приходилось ждать выдачи багажа в среднем два-три часа.
Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко тогда объяснял, что к проблемам привели изменения в технологии процесса, а также недочетами в расчетах.