Оперный певец Ильдар Абдразаков стал победителем третьего сезона шоу «Маска» на НТВ.
Финал прошел накануне в московском Crocus city hall.
Как сообщает teleprogramma.pro, третье место досталось Монстрику – им оказался, как и предполагали судьи, Алексей Воробьев. А главная битва развернулась между Анубисом и Драконом.
Решить судьбу двух финалистов выпало председателю жюри Филиппу Киркорову. «Самый ужасный момент, хочу спрятать свои глаза», — признался он.
«Я отдаю дань уважения вам обоим. Вы прекрасные, вы совершенно разные, Анубис невероятный, многогранный, до сих пор не понимаю, кто там, и это, наверное, самая главная интрига этого шоу», — обратился к финалистам артист.
Однако, Киркоров, памятуя прошлый сезон и второе место тенора Юсифа Эйвазова, Киркоров решил отдать победу Ильдару Абдразакову. То есть участнику в маске Дракона – жюри узнало его голос давно.
В костюме Анубиса скрывалась Мария Зайцева, солистка группы «Две Маши», ее жюри тоже отгадало.
Под маской Пчелы оказалась Алсу.
«Я, честно, не думала, что все зайдет так далеко и что я буду в финале. Это какая-то сказка для меня. Когда ты находишься под маской — перевоплощаешься. Я вообще в себе нашла новые силы, выбирала еще более сложную песню. Это какой-то космос. Впервые за 23 года моей творческой деятельности меня слушали без предвзятого, вы сами знаете какого, мнения. Мне было приятно читать сотни восторженных комментариев», — рассказала певица.
«Я старалась максимально долго все от него держать в секрете, - рассказала Алсу Starhit. - Но, так как у меня был очень насыщенный съемочный график в проекте, в какой-то момент пришлось сознаться, — возникало уже слишком много вопросов, где жена пропадает по ночам. Когда рассказала Яну, кто я, как там себя веду, он был рад, успокоился. И даже иногда участвовал в выборе композиций и давал советы. Он тоже фанат музыки, часто обсуждаем все эти темы. Как-то говорит: «Я всегда считал, что тебе надо петь низким голосом!» И, действительно, когда я показывала ему новые треки, он часто предлагал сделать тональность пониже, объяснял, что мне так идет. Мало, кто знает, что у меня есть эти ноты. Поэтому на «Маске» было несложно выступать в несвойственной манере. Конечно, сделала определенные выводы, теперь пересмотрю свой репертуар, возможно, буду его формировать немножечко по-другому.
Детям сразу сообщила — использовала их для тренировочных целей. Они же меня хорошо знают — вот я и спрашивала, похоже на меня вот тут, а здесь бы вы меня вычислили? У дочерей безупречный музыкальный слух, поэтому доверяю их мнению. Образ Пчелы Микелле и Сафине очень понравился, они следили за шоу — если не успевали по телевизору, то потом я им присылала видео своих номеров. Удивились люди, которые абсолютно не догадывались, но в какой-то момент заподозрили и спросили. А я, глядя в глаза, просто не могу обманывать. Свекровь вот была поражена, воскликнула: «Кааак?»
Были предложены несколько разных эскизов, я сразу ничего не выбрала, взяла время подумать. А потом увидела ее. Поведение и игривость пришли сами собой, легли на голос. Когда мы выбирали тембр для общения, мне сначала предложили низкий — но я отказалась, потому что не смогла бы тогда так веселиться. Сложно ведь представить Анубиса или Козерога прыгающими и жизнерадостными с их голосами. Поэтому попросила высокий, чтобы он дал мне больше свободы. Хотелось максимально выйти из зоны комфорта.
Дышать было совершенно нечем, очень тяжело. После первой съемки началась жуткая тахикардия, повысилось давление. Я искренне не понимала, как быть дальше. Но мне сказали, что привыкну. И я привыкла, потом с каждым разом становилось все легче и легче.
В первой программе было ужасное волнение, я даже не смогла ответить на какой-то вопрос. Заставила себя успокоиться, мол, так не пойдет. Мне понравилось дурить членов жюри, сразу поняла, что это не так уж и сложно. Главное — уйти от привычного, от моей загадочности и скромности на сцене. Использовала по полной актерское мастерство, не даром же училась столько лет. Старалась подбирать песни, где сложно узнать мой голос. Первые несколько передач абсолютно не переживала, поймала волну и кайфовала. В шоке, что никто не отгадал, думала, что напоследок кто-нибудь да испортит мне малину».