AZN = 38.89 RUB
USD = 65.98 RUB
EUR = 76.5 RUB
BRENT = 80.52 USD

Пилоты Формулы-1 поделились ощущениями от бакинской трассы

Пилоты Формулы-1 поделились ощущениями от бакинской трассы

"Москва-Баку"
24.06.2017 10:08

/upload/iblock/3e3/3e31bcdc138f72858cf46b15a91f8373.jpg

Лидер первого дня Гран-при Азербайджана «Формула-1» по итогам свободных заездов пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен доволен тем, как прошла пятничная практика Гран-при, пишет «Спорт-экспресс». В обеих сессиях голландец показал лучшее время, но в конце второй практики разбил машину.

Фото: Google
Фото: Google

«Это самая позитивная пятница в сезоне, – цитирует Motorsport Ферстаппена. – Наша машина чувствовала себя лучше, чем обычно. Я ощущал себя комфортно за рулем. Баланс оказался хорошим, и мы можем быть довольны. Наш болид был немного обновлен перед Баку.

Моя авария? Она была странной, честно говоря. Я заблокировал колеса и постарался безопасно войти в поворот, сменил траекторию. Но внезапно потерял заднюю часть машины и врезался в отбойник. К счастью, у нас есть новые детали, и на гонке этот инцидент не скажется».

Пилот Ferrari и лидер чемпионата мира Себастьян Феттель в пятницу по итогам заезда показал только 5-е время, пишет f1news.ru

Феттель не раз оказывался за пределами трассы в зонах вылета, впрочем, в первый день уик-энда, когда трасса ещё очень пыльная, этого мало кто избежал.

«Я хочу подчеркнуть: в 15-м повороте я ни разу не оказывался за пределами трассы! – весело прокомментировал он. – Впрочем, надо признать, что во всех остальных местах я хотя бы один раз, но вылетел. Точно не знаю, как это объяснить, однако асфальт сегодня был очень пыльным.

Впрочем, в поворотах этой трассы вообще довольно сложно выбрать ориентиры, которые позволили бы найти правильные точки торможения. А если ты затормозишь хотя бы чуть позже, то сразу понимаешь, что в поворот уже не впишешься и просто проезжаешь прямо…

Самое узкое место трассы – 8-й поворот, только на тренировках ты проезжаешь его, наверное, раз шестьдесят, и как минимум в тридцати случаях у тебя неприятное чувство, что ты просто не впишешься, поскольку он похож на игольное ушко. Там очень важно точно найти предел возможного, выходить за который нельзя. Я пару раз рискнул, и в итоге приходилось ехать прямо и тормозить в зоне вылета. Я даже не помню, когда последний раз на машине Формулы 1 включал заднюю передачу, но сегодня пришлось делать это трижды!

У трассы в Баку есть своё очарование, но она довольно сложная. Я слишком часто оказывался за её пределами, поскольку пока не на 100% чувствую машину. Мы попробовали экспериментировать с настройками, но не всегда удачно, поэтому не могу сказать, что сегодня мы отработали безупречно. Пока тон задаёт Red Bull, но в любом случае надо ожидать, что Mercedes ещё прибавит. Но мы однозначно в группе лидеров, так что по поводу субботы и воскресенья я не беспокоюсь».

Пилот Force India Серхио Перес разбил машину в середине первой тренировки в Баку, но ее успели её починить ко второй сессии. Вечером мексиканец комментировал инцидент в восьмом повороте, пишет f1news.ru.

/upload/iblock/45a/45a97f51b9c5bd98e7d335cc30309ea9.jpg

«Неприятный инцидент. Я потерял много времени на трассе, но мои механики отлично справились – они всё починили, и я смог поработать во второй тренировке».

Перес рассказал о сложности восьмого поворота: «Дело не в повороте, а в поребрике – его сложно атаковать. Мы попросили Чарли Уайтинга проанализировать ситуацию и, возможно, изменить поворот. Поребрик – мне кажется, он слишком высокий. Мы поговорили с Чарли о восьмом повороте. Он выслушал нас и постарается всё исправить. Нужно найти компромисс с поребриком. Чарли не сказал, что именно сделает, но он найдет лучший вариант».

Пилот Haas Кевин Магнуссен показал 14-е время по итогам пятничных тренировок, после чего признал, что хотя машина в целом работает нормально, бакинская трасса не очень ей подходит.

/upload/iblock/fe8/fe879f35d77c7df7ad088b18e5ad2743.jpg

«Ощущения за рулём в целом неплохие, но не думаю, что эта трасса нам хорошо подходит»,  - цитирует Магнуссена f1news.ru.

Магнуссен прокомментировал то, что в первый день Гран-при Азербайджана многие гонщики допускали ошибки, что отчасти объясняется сложностями с прогревом резины: «Трудности есть, трасса сложная, и пилотировать здесь непросто, поскольку любая ошибка может дорого обойтись. И всё-таки удовольствие мы тоже получаем».

/upload/iblock/551/551861950e75cc4d024b7a64e0701b71.jpg

/upload/iblock/56e/56ee40f25ea7168a9a564d369694e0e4.jpg