В "Аэрофлоте" рассказали об отказе в обслуживании рейсов авиакомпании в Вашингтоне
"Москва-Баку"
06.01.2018 17:07
Фирма SwissPort, обслуживавшая рейсы "Аэрофлота" в аэропорту Вашингтона, отказывается предоставлять услуги авиаперевозчику, говорится в сообщении российской компании.
Это связано с транспортным коллапсом, вызванным неблагоприятными погодными условиями в Нью-Йорке и Вашингтоне.
В то же время воздушная гавань Вашингтона выдала слоты на выполнение рейсов SU533 (ранее как 123) и SU539 (ранее как SU103) в 12:00 и 14:00 соответственно, отмечает перевозчик.
"В связи с этим "Аэрофлот" на данный момент не может сообщить точное время отправления задержанных по метеоусловиям рейсов", — добавила компания.
Перевозчик также отметил, что пассажиры рейсов SU533, SU539 перевезли из Нью-Йорка в Вашингтон наземным транспортом.
Пострадавшим пассажирам с билетами на рейсы под кодом SU (прямые и трансферные перевозки) с датой вылета на четвертое, пятое и шестое января разрешили бесплатно менять дату вылета до восьмого января включительно, в том числе на стыковочных рейсах других авиакомпаний в или же из Нью-Йорка.
При этом допускается одновременное изменение даты вылета на обратных участках с сохранением первоначального срока пребывания.
"Пассажиры оповещаются через call-центр, прибывшие на регистрацию будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам "Аэрофлота", — добавляется в сообщении, передают РИА Новости.