Создать бренд трудно, дорого, но перспективно. Любая продукция без бренда обречена на провал. Ведь люди привыкли покупать то, что узнают. Даже рекламу батончика или порошка нельзя сделать, если у них нет названия. Оно чаще всего выступает брендом, товарным знаком (ТЗ). Поэтому маркетологи в первую очередь делают упор на бренд, а уже от него отталкиваются. Но одной идеи и ее воплощения мало. Товарный знак требует регистрации, хоть закон РФ и не обязывает делать это. Так зачем нужно свидетельство – разберемся.
За регистрацией лучше обращаться сразу, как только вы придумали товарный знак. Преимущества наличия патента:
Имя – главное для крупной развивающейся компании. Поэтому так важно зарегистрировать бренд на себя, чтобы наработанное имя никто не украл. Другие недостатки отказа от регистрации ТЗ:
Регистрируйтесь в Роспатенте как можно быстрее. Все-таки стоимость процедуры вполне оправдана, учитывая преимущества и недостатки. Помочь в регистрации может патентный поверенный. Ознакомиться с услугами вы можете по ссылке https://www.bashukchichkanov.com/. Поверенный берет на себя все обязательства – от проверки базы Роспатента на наличие похожих товарных знаков до подачи заявки и опротестования решения в случае отказа.
Точную цену вы можете узнать заранее. При условии, что определились, в скольких классах МКТУ будете регистрироваться. Первая сумма – 3500 рублей за принятие заявки на пять классов. Если нужно больше, то плюс 1000 за каждый класс. Также в госпошлину входит экспертиза – 11500 за проверку в одном классе и +2500 за каждый дополнительный. Посчастливилось получить одобрение – заплатите еще 16 тысяч за одобрение регистрации в 5 классах (+1000 за каждый последующий). И в конце еще 4000 рублей за получение документа. И не забудьте об услугах поверенного и платной проверке.
Читать далее:
Складская техника и ее виды
Плавание - вклад в будущее детей
Косметика для волос: основные виды
«Трезвый драйвер»: особенности и плюсы