Инструментальные ящики и крылья на прицеп для грузовиков

Инструментальные ящики и крылья на прицеп для грузовиков


Ящик инструментальный для грузовиков — незаменимая вещь в дороге. Водителю необходимо где-то хранить множество разных по габариту приспособлений и оборудования для проведения ремонтных работ. Ящик должен быть вместительным, функциональным, удобным, компактным.

Именно таким характеристикам отвечает продукция от итальянского производителя Daken. Материалом изготовления служит высокопрочный пластик. Компания выпускает 3 серии — Arka, Welvet и Just. Рассмотрим их особенности:


  • Модели линии Arka отличает оптимальная организация внутреннего пространства. Их можно загружать по максимуму. Пустые ящики перевозятся и хранятся в сложенном виде — они превосходно помещаются друг в друга. Материал изготовления — пропилен (толщина 4 мм). Имеют ребра жесткости крышки и стенок. Степень устойчивости к негативному воздействию окружающей среды высокая.

  • Welvet — классическая модель. По надёжности и степени загрузки схожа с предыдущей, но не имеет ребер жесткости. Стенки прямые, благодаря чему ящик легко устанавливать на автомобиль, доставать и убирать по несколько раз. Облегчена очистка внутреннего пространства.

  • Серия Just — это лёгкость, практичность и доступность. Ящики предназначены для ежедневного использования. Для их изготовления применяется метод литья под давлением. Толщина стенок — 3 мм. Выбор размеров разнообразен.

При разговоре о запчастях для грузовиков стоит обратить внимание на ещё один бренд из Италии. Это фирма Domar, занимающаяся производством крыльев и подкрылок для грузовиков.

Крылья от Domar

Пластиковые крылья на прицеп — это деталь внешнего оснащения автомобиля, выполняющая защитную функцию. Они мешают попаданию грязи, пыли и влаги под арки колёс. Тем самым они предотвращают образование ржавчины, забивание деталей механизмов.

Компания Domar использует для производства своей продукции пластик. Это лёгкий и недорогой по сравнению с металлом материал. Он отличается еще и высоким качеством. Товары соответствуют жестким требованиям европейских стандартов. Крылья не лопаются при низких температурах зимой и не выгорают под ультрафиолетовыми лучами летом.

Крылья на легковой прицеп должны быть установлены обязательно. Без их наличия невозможно пройти техосмотр. Не стоит переживать из-за того, что хрупкая с виду деталь может не выдержать поездки в сложных условиях. Пластик обладает высоким запасом прочности и способен противостоять механическому воздействию. Крыло вернется к прежней форме даже после деформации. Материал не боится снега, ливневых дождей, тумана. Дополнительные уход и обработка, как в случае с металлическими изделиями, не требуется. Монтаж простой, возможна самостоятельная установка.



Читать далее:
История конструкторов Лего
Как отдеться девушке, если пригласили на свадьбу зимой
Фурнитура для мебели: основные виды
Перевозка крупногабаритных грузов по России: к кому обратиться?
Устройства защитного отключения и их применение