Наверное каждый предприниматель, который решил запустить свой личный web продукт задумывался с чего же начать ? что выбрать?, будь то простенький Лендинг или Сайт-визитка, или Интернет магазин, какую платформу использовать ?
Сегодня мы с вами разберем основные направления, и по нашему опыту, самые часто заказываемые услуги в компании Itinside, приступим:
Один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга — это лендинг пейдж, или посадочная страница. Это сайт, состоящий из одной страницы, который побуждает пользователя совершить определенное действие — например, приобрести товар или забронировать определенную услугу
Самый распространенный тип посадочной страницы, достаточно простой по структуре и целям. Его главная задача — заставить пользователя действовать прямо сейчас (купить, подписаться, загрузить что-то и т.д.)
2. Вирусный лендинг
Вы не найдете на таком лендинге зазывающих призывов и открытой рекламы. Весь рекламный контент подается пользователю через интерактив и развлечения. Это могут быть игры, анимация или видео. Распространяется такой контент в основном через социальные сети самими пользователями. И так, шаг за шагом, играючи, они начинают испытывать доверии к бренду
3.Страницы захвата лидов
Цель такой страницы — получить информацию о потенциальном клиенте. Такие лендинги позволяют собрать информацию о целевой аудитории с помощью небольших анкет и набрать клиентскую базу для e-mail рассылки
4.Главная страница
Главную страницу в виде лендинга сейчас можно встретить у многих компаний. Страница такого формата позволяет убить двух зайцев: не ставить крест на SEO и в то же время генерировать лиды качественно лучше, чем на обычном сайте
Будучи небольшим ресурсом, такой сайт, тем не менее, содержит в себе минимальный набор информации, которой достаточно для того, чтобы посетитель понял: чем занимается организация и имеет ли смысл в нее обращаться. Качественный сайт-визитка может быть не менее эффективен, чем разработка корпоративного сайта или интернет-магазина
1.Несколько страниц
Самый распространённый вариант, при котором имеются несколько страничек (в среднем 5-7), наполненные какой-то информацией
2.Персональный сайт-визитка
Хотелось бы отдельно выделить этот тип сайта, хотя он является частным случаем первого или второго вида. На нём размещается информация о конкретном человеке, его услугах, заслугах и достижениях
Разработка интернет-магазина под ключ — услуга для предпринимателей, которым важно получить эффективный инструмент продаж для развития бизнеса в интернете. Каждый проект нашей студии выполняет четко поставленные задачи конкретного клиента. Не существует универсального решения для всех отраслей бизнеса, поэтому программная часть, дизайн, наполнение будут отличаться
1.На собственной CMS
Преимущества: уникальность дизайна, удобство администрирования и возможность расширения функциональных возможностей. Но стоит учесть, что за лицензию необходимо будет внести обязательную плату
2.На open source CMS
Преимущества: экономия бюджета и возможность сделать интернет-магазин своими силами. Недостатки: ограниченный функционал, отсутствие оперативной техподдержки, необходимость доработок и скачивания дополнительных модулей
3.На SaaS-платформе
Преимущества: к услугам предпринимателя уже готовый интернет-магазин, продуманный и функциональный, с оперативной техподдержкой и автоматическими обновлениями. За аренду SaaS необходимо будет ежемесячно платить
4.На Tilda
Спроектировать сайт на Тильде намного быстрее, чем написать сайт кодом с нуля. Если вам важно запустить проект быстро, не теряя в качестве, то Тильда для вас. В короткие сроки мы обучаем клиентов управлять проектом, добавлять контент, вносить правки самостоятельно. Вам не нужно постоянно платить за поддержку проектов! В несколько кликов вы сможете корректировать стоимость товаров, менять тексты на сайте, добавлять новые позиции, работать с CRM и многое другое
Читать далее:
Где купить качественное спортивное оборудование
В чем польза SMS рассылок для бизнеса
Боты для автоматического криптотрейдинга: что это и как работают
Выбираем брендовую одежду
Для чего покупают подписчиков и просмотры на Rutube