Кому и зачем нужны программы автообзвона

Кому и зачем нужны программы автообзвона


В последнее время благодаря тому, что практически у каждого современного человека есть телефон, совершать те или иные действия стало намного проще, как и делиться необходимой информацией. Особенно большое значение телефон имеет для компаний, которые посредством связи могут связаться со своими клиентами, либо найти себе новых. Востребованными в последнее время стали сервисы автообзвона. Услугами как раз одного из таких можно воспользоваться, если перейти по ссылке https://calldog.ru/. Он во много раз помогает сократить временные затраты, которые требуются для оповещения посредством телефона клиентов.

Как работает автообзвон

На сегодняшний день практически у каждой компании есть своя собственная база данных, которую они периодически обзванивают. Это необходимо для того, чтобы предложить какие-то товары, услуги, сообщить о появлении нового товара, запуске акции и пр. Вообще для выполнения таких задач используются сотрудники колл-центров, либо можно воспользоваться роботизированной программой автообзвон.

На сегодняшний день автоматический обзвон является одним из инструментов маркетинга, при использовании которого реально оптимизировать и сэкономить трудозатраты.

Работает такая программа по следующему принципу:

  • Робот занимается обзвоном клиентов из базы.
  • После того, как человек поднимает трубку, робот начинает зачитывать заранее запрограммированный текст.
  • Если есть необходимость, то робот соединит с собеседником оператора.

В основе таких переговоров лежит искусственный интеллект. В нем установлены специальные средства и алгоритмы, благодаря которым робот без проблем справляется с формальными функциями, необходимыми для обзвона.

В основе программы автообзвона лежат программы-помощники. Если они совсем простые, то с их помощью происходят голосовые рассылки. Если же программа более многофункциональная и современная, то она умеет распознавать услышанную информацию, а также заниматься ее обработкой в соответствии с тем, что указано в скрипте.

Наибольшая польза от использования таких программ-помощников может быть достигнута в том случае, если у компании хорошо работает коммуникационная сеть. В таком случае можно будет отслеживать статистику звонков, записывать беседы, а также создавать список для следующего автообзвон. Именно благодаря этому эффективность автообзвон заметно возрастает.



Читать далее:
Что ждет пользователей на развлекательном портале Booka
Для чего используются стеклянные перегородки, и как они классифицируются
Как заработать на видео в одноклассниках
Что надо знать о вшах
Где приобрести медицинское оборудование