Почему стоит купить подшипники шарнирного типа

Почему стоит купить подшипники шарнирного типа


Деталь со способностью к автоцентрированию, на котором есть кольца внутри и снаружи – это шарнирный подшипник. Относится к категории скольжения, имеет сферическое исполнение. Устанавливается для принятия и передачи различных усилий, одного или сразу нескольких видов. Присутствует в оборудовании, агрегатах и машинах разного назначения.

Изделие является универсальным, устроено для применения в промышленности, спецтехнике. Подходит для применения при нагрузках разной степени интенсивности. Отличается высокой стойкостью к преждевременному износу. Не требует частого технического обслуживания. Стабильно функционирует без смазывания. Делится на несколько разновидностей. От типа зависит применение.

Характеристики, где используются

Рабочие параметры каждой детали зависят от ее вида. Бывают комплектующие без отверстий для смазочного материала и канавок. Такие модификации стабильно и исправно функционируют, выполняя возложенные на них задачи, при показателях температуры не выше 120 С. Если есть необходимость, допускается недлительная эксплуатация продукции в усложненных условиях. Важно, чтобы температура не была выше 130-150 градусов Цельсия.

Шарнирные подшипники не теряют функциональности в очень загрязненной среде. Могут использоваться, когда количество смазки очень ограничено. Отличаются высокой стойкостью к преждевременному износу. Часто присутствуют в узлах для управления воздушным транспортом. Без этих комплектующих не обходятся также при изготовлении спецтехники, в частности, самосвалов или экскаваторов. Маркировка показывает на наличие или отсутствие неразъемного наружного кольца, отверстий.

Иностранные компании также выпускают шарнирные подшипники. Существует несколько серий. Например, маркировка GEH сообщает, что эти детали относятся к категории тяжелых. Буквой Е обозначаются изделия, у которых отсутствуют выемки для смазки. Сочетание 2RS присутствует на деталях со специальными уплотнителями с обеих сторон. Есть и другие обозначения – к примеру, если в маркировке есть буква Б, это значит, что производитель использовал бронзу.

Какие есть разновидности

Шарнирные подшипники делятся на два типа. К первому относятся модели, для которых обязательно наличие подвода смазки. Ко второму типу относят комплектующие, способные функционировать без смазочного материала. Их еще называют самосмазывающимися. По типу поверхности скольжения выделяют следующие варианты:

  • сталь\сталь. Делаются из нержавеющей или специализированной стали. Выпускаются с отверстиями для смазочного материала или без них. Предназначены для передачи ударных, тяжелых нагрузок;

  • сталь\металлофторопласт. Являются частью неподвижных соединений агрегатов и узлов;

  • сталь\органоволокнит. На них присутствуют наружные двухразломные кольца;

  • из фторопласта и полиамида.

Отдельно выделяют радиально-упорные модели с выемками для смазочного материала.

Источник: сайт tbbs.ru



Читать далее:
Процедура диагностики и демонтаж емкости
Как выбрать кисть для рисования
Где приобрести необычный подарочный сертификат
Бассейн с подогревом: на что обратить внимание?
Где приобрести качественное промышленное дизельное оборудование