Роман Семиохин: Тренды предпринимательства 2023

Роман Семиохин: Тренды предпринимательства 2023


Стремительное развитие сферы предпринимательства во многом обязано технологическим достижениям. В данной статье речь пойдет о трендах предпринимательства, которые, по ожиданиям экспертов, станут наиболее яркими в 2023 году.

Разноформатный контент

В среднем потребители взаимодействуют со СМИ не менее семи часов в день. Такая коммуникация может включать в себя что угодно — от чтения блогов до просмотра видео и прослушивания подкастов. Все это открывает перед предпринимателями огромные возможности для перепрофилирования или повторного использования существующего контента, а это, в свою очередь, позволяет компаниям охватить как можно больше потенциальных клиентов.

Например, подкаст можно использовать для создания видеоверсии, а его стенограмму — для публикации в статье или посте, фрагменты которых будут размещены в социальных сетях. Старые посты в блогах можно преобразовать в вебинары, видеоуроки или новостную рассылку.

Публикация одного и того же контента в разных форматах не только освобождает предпринимателей от необходимости поиска новых идей, но и позволяет им по-новому взглянуть на уже существующий контент, доказавший свою высокую эффективность.

Email-маркетинг

В последние годы многие компании отодвинули email-маркетинг на второй план, отдав предпочтение другим каналам цифрового маркетинга. Тем не менее, это надежное и экономически эффективное средство расширения охвата аудитории. Исследования показывают, что $1, вложенный в email-маркетинг, может принести компании $42, что позволяет добиться впечатляющей рентабельности инвестиций вне зависимости от выбранной маркетинговой стратегии.

В отличие от рекламы в социальных сетях, маркетинг по электронной почте позволяет компании иметь собственный список рассылки. Сегодня мы наблюдаем, как email-маркетинг возвращает свои позиции: об этом можно судить по отчету HubSpot, согласно которому около 73% миллениалов из всех доступных каналов связи с любимыми брендами отдают явное предпочтению именно электронной почте.

Среди эффективных стратегий, позволяющих предпринимателю расширить свой список email-рассылки — размещение на лендингах привлекательных призывов к действию и настройка страницы таким образом, чтобы она побуждала пользователей скачивать продвигаемые электронные книги или руководства.

Оптимизация под мобильные устройства

По данным Google, 50% мобильных приложений для покупок используются минимум раз в неделю. В компании прогнозируют, что к 2025 году расходы пользователей во всем мире на покупки через смартфон превысят $728 млрд.

Чтобы добиться онлайн-успеха, компаниям нужно увеличить инвестиции в оптимизацию своих продуктов под мобильные устройства и добиться того, чтобы мобильная версия их интернет-магазина имела не только простую навигацию, но и такой же функционал, как и версия для ПК.

Экономика свободного заработка

Платформы вроде Upwork позволяют людям с востребованными навыками уйти от рутины нормированного рабочего дня и стать независимыми работниками, продвигать свои услуги и даже создать собственный бизнес. Все больше людей всерьез задумываются о запуске своего дела и переходе с месячного оклада к работе на сдельной основе. Эксперты полагают, что такая тенденция продолжится и в 2023 году.

Таким образом, фрилансеры получают возможность работать удаленно из любой точки мира, а предприниматели могут выбирать для своих заказов наиболее опытных специалистов, не ограничиваясь физическим местоположением.

Технологии

Серийный предприниматель Роман Семиохин использует свои возможности для продвижения общественно значимых инициатив и жертвует немалые суммы на благотворительность. Так, Семиохин выделил миллион евро на борьбу с COVID-19 на Кипре. Одна из его целей — открыть в этой стране инновационное образовательное учреждение, в котором эффективное обучение будет обеспечиваться за счет применения передовых технологий и результатов новейших исследований.

Семиохин хорошо понимает, что на фоне стремительного развития технологий компании нуждаются в сотрудниках, которые помогут им воспользоваться новыми возможностями без необходимости идти на компромиссы.

Кроме того, ввиду растущей популярности облачных технологий предприятиям нужны специалисты по кибербезопасности, которые смогут защитить критически важные для бизнеса данные. Сотрудничество с профессионалами в области технологий позволяет компаниям разрабатывать новые интересные продукты и получать конкурентные преимущества. В то же время применение автоматизированных или виртуальных помощников освобождает предпринимателей от необходимости выполнения административных функций, позволяя им сосредоточиться на внедрении инноваций и развитии бизнеса.

Другие статьи по этой теме представлены на сайте Романа Семиохина: https://romansemiokhin.com/ru/



Читать далее:
Профессиональное масло для массажа
Крупнейший федеральный интернет-магазин запчастей autopiter.ru
Преимущества обучения робототехнике для детей
Как использовать сервис Мега Аптека в Москве?
Сеть отелей Vertical