Как выбрать SMM-агентство: реклама вашего бизнеса

Как выбрать SMM-агентство: реклама вашего бизнеса


Social Media Marketing, сокращенное название SMM – это продвижение в социальных сетях товаров и услуг. Такая услуга появилась на рынке благодаря распространению интернета и развитию блогов, социальных сетей и форумов. В общем, ресурсов, которыми интересуется большое количество людей и которые посещаются большим количеством пользователей одновременно.

Однако SMM продвижение в Минске во многом определяется квалификацией людей, которые предоставляют такие услуги. Так что прежде чем заключать договор, необходимо правильно выбрать исполнителя.

Нюансы выбора SMM-агентства

Чтобы привлечь внимание пользователей сети к своему товару и услуге, при выборе SMM-агентства необходимо обратить внимание на:

  1. На наличие списка профессиональных достижений, портфолио. Это формирует мнение о специалисте, поскольку позволяет узнать исчерпывающую информацию о соискателе. В портфолио должны быть представлены: описание работ. Также в портфолио входит кейс, лучше всего, если он не один. Кейс представляет собой примеры выполненных работ.
  2. Отзывы клиентов. Мнение людей, которые уже сотрудничали с агентством. Нужно иметь в виду, что хороший отзыв можно купить, чтоб привлечь клиентов. Реальный отзыв более детальный. Лучше всего если к отзыву будет прилагаться разбор кейса, видео-обзор или ссылка. Также стоит насторожиться, если все отзывы только положительные. Может быть, плохие отзывы просто удаляют. Недовольные клиенты будут всегда, просто у хорошего агентства их минимальное количество.
  3. Рост продаж. Никто, кто хорошо делает свою работу, не обещает быстрого роста продаж товаров или услуг. Если кто-то сразу обещает скорого достижения результата, например, в два три раза за день, то скорей всего это мошенники. Опытные специалисты сначала проводят исследования и только на его результатах строят прогнозы относительно возможных вариантов развития и составляют план работы по продвижению. Узнать насколько вырастут ваши продажи можно заказав бесплатный прогноз по SMM от cropas.by.
  4. Грамотный специалист в области SMM-маркетинга сначала проведет беседу с клиентом, а затем анализ его деятельности, а не сразу применятся составлять договор. Это не только позволит выявить слабые места и определить меры необходимые для продвижения, но и понять нужно ли оно вообще. Дело в том, что в некоторых ситуациях такая услуга не нужна, поскольку все и так идет, как должно, просто для увеличения роста продаж нужно время.
  5. Следует обратить внимание на специалистов, которые работают в агентстве. Штат SMM-агентства в обязательном порядке должен быть укомплектован следующими специалистами: таргетолог, копирайтер, дизайнер, маркетолог, разработчик и SEO-специалист. Только согласованные действия этих людей могут привести к успеху.
  6. Предоставление отчетности. По мере продвижения специалисты должны составлять отчет и предоставлять его заказчику. Отчет составляется на основе мониторинга данных. В перечень параметров, которые может охватывать анализ, входят: количество посещений ресурса, количество просмотров, прирост новых клиентов, повторные обращения клиентов и т.д.
  7. Цена услуг. Необходимо понимать, что качественно выполненная SMM раскрутка просто не может стоить мало. Во-первых, хорошие специалисты не только берегут время и деньги клиента, но и также относятся к себе. Большая работа требует больших временных затрат. Во-вторых, спрос рождает предложение, если агентство популярное и качественно выполняет свою работу, то и стоимость будет на уровне.

Однако при этом нужно отметить, что высокие цены не гарантируют качество и без остальных шести пунктов седьмой не является безусловным показателем.



Читать далее:
Почему стоит воспользоваться услугой вакуумной чистки лица Hydrafacial в клинике GMTClinic?
Почему стоит выбрать Teach&Study для профессиональной переподготовки?
Как научиться играть в бильярд?
Почему изготовление полиграфии для бизнеса стоит заказать в типографии «ПакетОн»?
Печать визиток