Дизайн интерьера магазина: ключевые особенности

Дизайн интерьера магазина: ключевые особенности


Дизайн любого помещения требует специальных знаний и творческих навыков. Дизайн магазина в этом смысле – одна из наиболее сложных задач, поскольку нужно иметь представления еще и о маркетинге, санитарных нормах и экономических характеристиках объекта для того, чтобы сделать по-настоящему грамотный проект. Специалисты Дизайн бюро TENZO успешно справляются с самыми сложными задачами, имея в портфолио проекты продуктовых, вещевых, специализированных, премиальных магазинов в разных районах Москвы.

Что важно учесть в оформлении интерьера магазина

Даже в небольшом торговом зале товары должны размещаться по правилам, удобно для покупателей и продавцов. Важно понимать требования к зонированию и освещению помещений. Зонирование подразумевает правильное размещение:

  • торговых прилавков, касс, примерочных;
  • расположение отделов относительно выхода и выхода в магазин, относительно друг друга;
  • маршруты наиболее вероятного передвижения покупателей.

Дизайн-проект магазина обязательно учитывает форму и площадь помещения, ассортимент товаров, ценовой сегмент, фирменный стиль. Но относительно основных принципов маркетинга все эти параметры менее важны для прибыльной торговли. Даже в компактных бутиках премиальных брендов дизайн не может строиться только на блеске стеклянных витрин, приглушенных цветах стен и модных светильниках. Да, здесь продаются красивые и дорогие вещи, за которыми покупатель и пришел, но в таком случае ему должно быть максимально комфортно находиться в магазине, чтобы он провел там достаточно времени и окончательно созрел для покупки. Получив удовольствие от пребывания в магазине, человек с большей вероятностью захочет что-то для себя приобрести. Владельцу магазина при этом совсем не обязательно вникать в тонкости дизайна и маркетинга – эту задачу быстрее и эффективнее выполнят специалисты хорошего дизайн-бюро.

Стоимость и срок разработки дизайна магазина

Работа дизайнера начинается со знакомства с помещением, причем не только на планах, но вживую. Опытный специалист сразу сможет заметить важные детали: наличие и расположение источников естественного освещения, потенциальные возможности размещения заявленных товаров, удобство входа и выхода в магазин, возможно размещения зоны для комфортного ожидания или самостоятельной упаковки покупок. Чем больше площадь и разнообразнее ассортимент, тем труднее задача, но предварительный обмер и вариант планировки рассчитывается только по метражу, по стоимости, в среднем, от 250 рублей за кв.м. Пригодный для использования проект с визуализацией будет стоить от 1500 рублей за кв.м, клиент получит все необходимые чертежи с замерами, инженерные схемы, графические изображения помещения в целом и отдельных элементов, подборку отделочных материалов и перечень согласованных наименований всех деталей интерьера.

В зависимости от площади и сложности проекта, разработка занимает от 10 дней до двух месяцев.



Читать далее:
Почему стоит обращаться в ГК «Автодом» для покупки автомобиля Porsche Cayenne?
Бумажные пакеты с логотипом - практичное решение
Профессиональное создание автоворонки продаж
Обзор хирургических операционных светильников: основные требования
Особенности ремонта МФУ. Как восстановить многофункциональные устройства