Гостиничный бизнес Великобритании возвращается к нормальной жизни

Гостиничный бизнес Великобритании возвращается к нормальной жизни


Сферы экономики, связанные с индустрией туризма и развлечений, принадлежат к числу отраслей, наиболее сильно пострадавших от распространения коронавируса. Однако это вовсе не обязательно означает длительный спад. По мере того, как ограничения снимаются и бизнес получает возможность вернуться к нормальной работе, экономика восстанавливается. В Китае, который прошел пик пандемии раньше, гостиничный бизнес уже демонстрирует признаки роста.

Большинство экспертов ожидают увидеть динамику рынка в форме буквы «V» - быстрое падение и столь же быстрый отскок. При этом рост может начаться еще до того, как ограничения снимут полностью – например, пока внешние границы остаются закрытыми для туристических поездок, граждане начинают больше перемещаться внутри страны, и благодаря этому спрос на отели повышается. Благодаря подобным тенденциям вложения в отельные номера остаются одним из выгодных направлений инвестиций для тех, кто планирует купить недвижимость в Великобритании.

Как пандемия повлияет на рынок?

Хотя уже в ближайшие недели британские отели смогут снова начать принимать посетителей, это не означает, что они будут работать в точности, как прежде. Отдельные последствия пандемии останутся надолго, например, соблюдение социальной дистанции и усиленные требования к дезинфекции. Однако некоторые тренды, изначально возникшие как реакция на эпидемическую опасность, в долгосрочной перспективе пойдут индустрии на пользу.

Прежде всего, стоит ожидать резкого скачка спроса на размещение в отелях в различных регионах Великобритании. Причин у этого несколько:

  • Многие были вынуждены отказаться от туристических поездок и провели несколько месяцев, не покидая ближайших окрестностей или даже не выходя из дома. Неудивительно, что после этого желание посещать новые места только возрастет.
  • Однако в условиях ограничений на выезд за границу возрастет спрос на внутренний туризм. Поэтому популярными будут отели не только в столицах, но в регионах.
  • Из-за пандемии многим пришлось отложить свадьбы, юбилейные торжества и другие праздничные мероприятия, предполагающие большое число гостей. Однако мало кто согласиться отказаться от них полностью. Поэтому, как только появится такая возможность, они будут организовываться снова и, следовательно, спрос на размещение в отелях увеличится.
  • Сходные тенденции будут отмечаться и в отношении деловых поездок. Если в последние месяцы компаниям приходилось отказываться от командировок, корпоративных мероприятий, конференций и презентаций, то теперь они будут постепенно возвращаться к привычным форматам. Хотя многие оценили плюсы удаленной работы, некоторые вопросы всё же необходимо решать лично.

Кроме того, можно ожидать, что роль цифровых технологий возрастет еще сильнее. Многие отельеры внедряли их в своем бизнесе еще до начала пандемии, однако события последних месяцев ускорили этот процесс. Поддерживать свое присутствие онлайн было просто необходимо, чтобы сохранить контакт с потенциальными клиентами, пережить период ограничений и продолжить работу в дальнейшем. В результате отели стали более активно продвигать себя в сети, обновили свои вебсайты, сделали более удобной процедуру бронирования, а некоторые даже предлагают виртуальные туры по номерам. Когда ограничения будут сняты, это позволит им привлекать еще больше клиентов, чем до пандемии.

Для многих владельцев отелей этот кризис оказался уже не первым, а значит, они имели возможность заранее выработать правильную стратегию. Опыт финансового спада 2007-2009 годов показывает, что снижение стоимости номера в попытке обойти конкурентов не является оптимальным решением. Быстрее восстанавливаются те, кто не стал сильно сбавлять цену, привлекая клиентов не дешевизной, а дополнительными услугами и предложениями. При этом отельерам понадобится адаптировать маркетинговые стратегии к изменившимся потребностям клиентов: возможно, теперь ключевыми темами станут безопасность, защита от заболеваний и обеспечение максимального удобства для посетителей в новых условиях. В центре внимания, по крайней мере, на какое-то время, окажутся потребности тех, кто совершает поездки внутри страны.

Рост внутреннего туризма

Обычно размещение в рамках внутреннего туризма составляет около 58% процентов от всего использования гостиничных номеров в Великобритании. В ближайшее время можно ожидать существенного роста этого показателя. Учитывая, что большинство школ останутся закрытыми до сентября, а традиционные летние каникулы могут быть продлены, многие семьи используют появившееся время, чтобы провести отпуск в прибрежных районах или в сельской местности. Спрос на гостиничные номера в этих регионах повысится. Кроме того, хотя в настоящее время острых проблем с размещением медицинских работников и сотрудников экстренных служб не существует, отели, расположенные вблизи крупных больниц, тоже получат дополнительный стабильный источник прибыли.

Таким образом, гостиничный бизнес продолжит функционировать в изменившихся условиях и приносить доход тем, кто решил вложить свои средства в номер в отеле. Однако, чтобы инвестиции оказались максимально прибыльными, важно проконсультироваться со специалистами, чтобы понять, в каком регионе лучше всего купить недвижимость в Великобритании. В условиях непредсказуемости важно быть в курсе актуальных тенденций, чтобы обеспечить себе выгоду как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.



Читать далее:
Диагностирование коронавируса с помощью УЗИ
Организация водоснабжения для частного дома: ТОП-3 главных способа
Что такое кредитная история и как она формируется
Как приобрести пай земли?
Бани-бочки. Особенности и преимущества