Товарный знак: обязательна ли регистрация?

Товарный знак: обязательна ли регистрация?


Жизненные ситуации обязывают нас часто заглядывать вперед в будущее, чтобы обезопасить себя от различного рода казусов. Особенно, это касается бизнеса. Здесь надо по максимуму предупредить возникновение неприятных моментов, ведь это может сильно ударить по имиджу компании и по финансовой стороне ее.

Поэтому во избежание в дальнейшем проблем, который могут появиться с конкурентами из-за недальновидности при сомнениях, стоит или нет регистрировать товарный знак - регистрации быть!

Конечно, выбирая название компании, каждый руководитель старается выбрать что-то неизбитое, но в то же время звучное, и поэтому есть риск, что такое название приглянется еще кому-то. А если ваш бизнес вырвется вперед и у вашего товарного знака не будет соответствующей регистрации, то конкуренты могут воспользоваться данным промахом и сделать нечто подобное, сбивающее с толку ваших клиентов, а потом и вовсе переманить их.

Поэтому товарный знак, а выглядеть он может весьма разнообразно - в графическом виде, словесном, быть объемным или составлять комбинацию изо всех этих элементов сразу.

Если прошла регистрация в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 482 (от 20.07.2015).ГК РФ, то права компании защищены максимально.

На раскручивание своей компании, создании положительного имиджа тратится много финансов, времени, итогом этого может стать высокая репутация компании, уйма клиентов и прочие прелести раскрученности бренда.

Но при отсутствии регистрации есть высокий риск, что раскрученным логотипом или названием воспользуются конкуренты.

Поэтому веским основанием для того, чтобы пройти регистрацию товарного знака, является:

Высокая гарантия того, что ваш бренд не смогут использовать конкуренты для того, чтобы переманить ваших клиентов. А при обнаружении этого факта - всегда есть возможность обратиться в суд.

Также и с другой стороны - есть гарантия того, что вы сами не является пользователем чужого бренда, а значит, не возникнет проблем с законом.

Кроме этого появляются и другие преимущества при регистрации:

  • Появляется право на продажу своего бренда.
  • Можно увеличить уставной фонд за счет стоимости самого бренда.
  • При возникновении проблем с использованием вашего бренда другими лицами - есть возможность получения неустойки в форме денежной компенсации за незаконное использование бренда.

Получается, что регистрация товарного знака, названия - не просто нужное дело, но и выгодное.



Читать далее:
Юбилейные рубли СССР: что стоит знать?
Вышедшие из обихода монеты тоже имеют цену!
Где купить надежные прокси?
Выбор прокси: на что обратить внимание?
Как получить займ онлайн без проблем?