7 правил эффективной email рассылки

7 правил эффективной email рассылки


Правильная организация массовых рассылок позволяет сделать их эффективным инструментом маркетинга. С другой стороны, игнорирование определенных требований приводит к обратному результату и негативным последствиям. Типичный пример — попадание писем в спам, ухудшение репутации отправителя и бесцельные затраты вместо прибыли.

Поэтому еще перед запуском рассылки следует продумать все детали. В этой статье мы подробно рассмотрим основные правила составления рассылок.

1. Отправитель должен быть узнаваемым

Узнаваемость — одна из составляющих успешного продвижения. Это прям закон маркетинга, от которого никуда не деться. Запомните это и правильно заполняйте поле «От кого».

Не забывайте и о прощании в конце письма. В футере дайте всю необходимую информацию про вас, включая контактные данные.

2. Тема и прехедер письма

От того, как будут обозначены тема и прехедер, зависит, откроет ли получатель письмо. Поэтому сюда нужно вложить:

  • пользу или выгоду;
  • интригу или другой триггер.

Сложность в лимите символов, в который нужно поместить информацию. Поэтому самое главное помещают в теме, а прехедер служит ее органичным дополнением.

3. Приветствие

Это обязательная часть письма, позволяющая сразу же расположить к себе и вызвать соответствующие эмоции. Избегайте фамильярности, но создайте дружелюбную, искреннюю, доверительную атмосферу.

Обращайтесь к получателю по имени. Это просто сделать, если вы используете специализированный сервис для массовой рассылки. Например, пройдя по этой ссылке, вы сможете увидеть, на что способна одна из таких программ, Epochta Studio: https://www.epochta.ru/products/studio/.

4. Персонализация

Чтобы получатель убедился, что письмо адресовано именно ему как личности, а не как одному из адресов в списке, используйте знания о нем, полученные стандартными способами. Это могут быть:

  • социо-демографические данные;
  • история покупок;
  • поведение на сайте;
  • переходы по ссылкам;
  • интересы и предпочтения.

На основе этих данных вы можете создавать индивидуальные предложения, напоминать о просмотренных товарах, присылать тематические подборки и т.д. Чтобы узнать лучше о предпочтениях человека, можно проводить несложные опросы.

5. Краткость — залог успеха

Самый большой грех при составлении контента — надоесть читателю. Поэтому экономьте буквы по максимуму. Не отнимайте времени подписчика ненужной информацией. Часто лучше дать ссылку, перейдя по которой подписчик может получить ее в полном объеме, а в письме обойтись простым анонсом. Облегчайте восприятие контента с помощью кнопок разных видов, делите его на блоки и т.д.

Но, сокращая текст, не забывайте про призыв к действию — он должен быть обязательно.

6. Единство цели, темы и контента

Нельзя растекаться мыслью по древу — подписчик должен знать, чего вы от него хотите, что он может получить из предоставленной вами информации, и к каким последствиям это приведет. У письма должна быть одна цель, одна основная мысль, и весь контент подчиняется только ей.

7. Оформление

Лучше всего просто воспользоваться готовыми шаблонами, которые предлагаются в сервисах массовой рассылки. Тогда вопрос, как оформлять рассылку по email, отпадает сам по себе. Но один совет мы дадим — не усложняйте. Помните, что письмо должно открываться сразу, а не грузиться по полчаса.

Вывод

Главные выводы из этих правил следующие: дарите пользу, демонстрируйте заботу о подписчиках, общайтесь с ними на индивидуальном, доверительном уровне и - обязательно — постарайтесь ему запомниться. Разумеется, с хорошей стороны.



Читать далее:
В чем польза SMS рассылок для бизнеса
Боты для автоматического криптотрейдинга: что это и как работают
Выбираем брендовую одежду
Для чего покупают подписчиков и просмотры на Rutube
Какие бывают сайты ?