Для виртуальных и облачных АТС, как и для аналоговых, требуется физическое оборудование, которому необходимо место для установки. Способ установки такого оборудования различается, например: для аналоговых АТС оборудование всегда разворачивают в здании офиса; виртуальные и облачные АТС реализуются программно через межсетевой протокол IP и для них не нужно оборудование в офисе.
Существует различие в терминах «виртуальная» и «облачная», которое как раз и заключается в том, какие решения используются программной IP-АТC: в «виртуальная АТС» телефоны подключены к удаленному серверу через интернет, а «облачная» АТС для офиса – это виртуальная АТС на облачном сервере. В большинстве случаев определения «облачные АТС» и «виртуальные АТС» считаются синонимами.
Есть несколько способов создания виртуальной АТС, которые могут комбинироваться:
Но самый простой, удобный и быстрый способ создания ВАТС – подключение услуги в «Зебрателеком». Тарифный план зависит от количества номеров и дополнительных услуг (интеграции с CRM-системами, голосовой почты, телеконференции, автоматической генерации отчётов и др.). Существует бесплатный тариф для маленьких компаний (до 3 сотрудников). При этом по всем тарифам номера 8-800 и в коде 495 подключаются бесплатно, но абонентская плата за номер 495 - 254.24 руб/мес., а для начала использования номера 8-800 предоплата 1 200 руб.
Как и другие типы виртуализации, система имеет преимущества, которые заключаются в экономии средств на оборудование. Для ВАТС требуется лишь работоспособная корпоративная сеть, интернет-соединение, собственные телефонные аппараты и мобильные устройства для перенаправления звонков.
Достоинства виртуальных АТС заключаются в доступности для малого и среднего бизнеса. Их наличие придает компании солидности и надежности, независимо от величины. Незначительные расходы на установку и использование системы - еще одно преимущество.
При реализации ВАТС ее инфраструктура находится у поставщика услуги. Это ограничивает возможности клиента, но эти ограничения незначительны. В случае сбоя клиенту придется подождать, пока компания решит проблему. С учетом всех рисков, ВАТС все же более практичны.
---
Информационный партнер статьи - оператор связи «Зебра Телеком» -
Читать далее:
Что стоит знать об экспертизе почерка?
Филиал автошколы «Навигатор» у метро «Ясенево» открывает дистанционную программу обучения ПДД