Наружная реклама: виды и их преимущества

Наружная реклама: виды и их преимущества


Наружная реклама является неотъемлемой частью жизни каждого жителя города. Она делится на два вида:

  • стационарная;

  • временная.

Самое большое отличие между ними в том, что идею стационарной рекламы можно впоследствии использовать в другом месте и это не потребует дополнительных хлопот и затрат. А вот временная устанавливается один раз, а потом должна утилизироваться.

Стационарная реклама

Это сообщение информационного или рекламного содержания, которое устанавливается в одном месте, без возможности переноса и требует разрешения установки. Это не может быть изготовление статуэток или других переносных конструкций, это должно быть что-то массивное и стабильное, например, билборд.

Под определение стационарной рекламы подпадают такие категории:

  • установленные на специальных рекламных тумбах афиши и плакаты;

  • натяжные билборды;

  • брандмауэры;

  • дорожные указатели;

  • растянутые плакаты над дорогой;

  • вывески магазинов или других заведений;

  • использование объемных букв для названия;

  • лайтбоксы.

Наибольшим преимуществом стационарной рекламы является ее долговечность и доказанная эффективность.

Временная реклама

Этот вид характеризуется мобильностью, то есть такую рекламу можно использовать в разных местах. Например, изготовление логотипа для вашей компании в дальнейшем позволит использовать его на разных средствах временной рекламы. К ним относятся:

  • переносные баннеры;

  • дизайн помещений на момент проведения разных мероприятий;

  • сюжеты с витрин.

Что больше всего привлекает в этом виде рекламы так это то, что ее изготавливают быстро, цена у нее небольшая и для некоторой продукции этого достаточно, чтобы привлечь внимание.

Характерные черты наружной рекламы

Этот вид рекламы является хорошим инструментом для продвижения бренда. Однако надо разбираться в специфике такого продвижения. Например:

  • время, в течении которого такая реклама действует на человека, очень маленькое, поэтому стенды изготовление которого занимает не так много времени, должен быть коротким, по существу и броским. Надо воздействовать так чтобы человека заинтересовало содержимое;

  • выбирать где и сколько рекламы располагать должны вы сами. Нужно ли вам, чтобы информация было расположена только локально в районе размещения предприятия или вы хотите распространить ее по всему городу;

  • ненавязчивое содержание и внешний вид - этого достичь сложнее всего и если на билборд был кинут просто взгляд без всякой заинтересованности, то это вовсе не значит, что реклама плохая. Даже наоборот, значит вы ненавязчиво намекнули, что здесь можно получить такую услугу и когда клиенту она понадобится, то он вспомнит об этом билборде и придет к вам.

Заказать изготовление подобных изделий с результатом направленным на привлечение новых клиентов можно в компании “Визинформ”. Здесь работают профессионалы, которые обучены стандартам качества и надежности. Также вся продукция производится на собственных устройствах и из материалов, которые прослужат долгое время.



Читать далее:
Штабелер электрический и самоходная тележка: преимущества и выбор
Самые популярные бренды грилей
Где можно зарегистрировать оффшор?
Спецодежда для работы с нефтепродуктами
Выбираем квартиру в Ташкенте