Наружная реклама является неотъемлемой частью жизни каждого жителя города. Она делится на два вида:
стационарная;
временная.
Самое большое отличие между ними в том, что идею стационарной рекламы можно впоследствии использовать в другом месте и это не потребует дополнительных хлопот и затрат. А вот временная устанавливается один раз, а потом должна утилизироваться.
Это сообщение информационного или рекламного содержания, которое устанавливается в одном месте, без возможности переноса и требует разрешения установки. Это не может быть изготовление статуэток или других переносных конструкций, это должно быть что-то массивное и стабильное, например, билборд.
Под определение стационарной рекламы подпадают такие категории:
установленные на специальных рекламных тумбах афиши и плакаты;
натяжные билборды;
брандмауэры;
дорожные указатели;
растянутые плакаты над дорогой;
вывески магазинов или других заведений;
использование объемных букв для названия;
лайтбоксы.
Наибольшим преимуществом стационарной рекламы является ее долговечность и доказанная эффективность.
Этот вид характеризуется мобильностью, то есть такую рекламу можно использовать в разных местах. Например, изготовление логотипа для вашей компании в дальнейшем позволит использовать его на разных средствах временной рекламы. К ним относятся:
переносные баннеры;
дизайн помещений на момент проведения разных мероприятий;
сюжеты с витрин.
Что больше всего привлекает в этом виде рекламы так это то, что ее изготавливают быстро, цена у нее небольшая и для некоторой продукции этого достаточно, чтобы привлечь внимание.
Этот вид рекламы является хорошим инструментом для продвижения бренда. Однако надо разбираться в специфике такого продвижения. Например:
время, в течении которого такая реклама действует на человека, очень маленькое, поэтому стенды изготовление которого занимает не так много времени, должен быть коротким, по существу и броским. Надо воздействовать так чтобы человека заинтересовало содержимое;
выбирать где и сколько рекламы располагать должны вы сами. Нужно ли вам, чтобы информация было расположена только локально в районе размещения предприятия или вы хотите распространить ее по всему городу;
ненавязчивое содержание и внешний вид - этого достичь сложнее всего и если на билборд был кинут просто взгляд без всякой заинтересованности, то это вовсе не значит, что реклама плохая. Даже наоборот, значит вы ненавязчиво намекнули, что здесь можно получить такую услугу и когда клиенту она понадобится, то он вспомнит об этом билборде и придет к вам.
Заказать изготовление подобных изделий с результатом направленным на привлечение новых клиентов можно в компании “Визинформ”. Здесь работают профессионалы, которые обучены стандартам качества и надежности. Также вся продукция производится на собственных устройствах и из материалов, которые прослужат долгое время.
Читать далее:
Штабелер электрический и самоходная тележка: преимущества и выбор
Самые популярные бренды грилей
Где можно зарегистрировать оффшор?
Спецодежда для работы с нефтепродуктами
Выбираем квартиру в Ташкенте