Управление репутацией в интернете: что стоит знать?

Управление репутацией в интернете: что стоит знать?


Деловая репутация может быть высокой, но в то же время заслоненной вершинами репутации других людей. В то же время деловая репутация может умышленно искажаться и представляться в негативном ракурсе. Это особенно важно в условиях недобросовестной конкуренции, когда у соперника нет иного способа самоутвердиться и расширить рынок своей продукции или услуг. Под таким напором руководитель вынужден либо отступать в тень, либо обращаться к специалистам, умеющим восстановить доброе имя. Особенно это актуально в условиях онлайн современности. Высокими достижениями в этом может гордиться Агентство Adves, которое включает в себя опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM, а также юристов. Профиль – нейтрализация незаконных и негативных публикаций, улучшение репутаций компаний и частных лиц.

Онлайн репутацию можно взять под контроль воздействием на поисковую выдачу по компаниям или персоналиям. При этом удаляется негатив, обеспечивается вход в топ-20 локальных поисковых выдач положительными оценками и профилями, не нарушая режим тишины в медиа пространстве. География работ простирается на станы Европы, Россию и США.

SERM услуги.

Услуги по созданию объективно позитивной репутации, изложены в списке на сайте adves.com агентства Adves. после ознакомления можно воспользоваться формой, чтобы заказать выбранную услугу, или задать вопрос, какова SERM цена выбранной вами услуги.

Что делается.

  • Убирается из топ выдач по запросу «имя фамилия клиента» негативная публикация;
  • Продвигается низкорейтинговая имиджевая публикация о клиенте, которая находилась вне топ-100 в выдаче Яндекс Россия;
  • Деиндексируется негативная публикация;
  • Улучшается в качестве SERM услуги выдача о персоне по запросу «имя фамилия» в поисковиках за рубежом без создания информационных поводов.

Все проблемы персоны или компании решаются оперативно как в правовой, так и в PR- и digital-плоскостях. На основе переговоров профильными юристами достигается удаление негатива, даже не взирая на имеющие место онлайн-атаки конкурентов и недоброжелателей.

Усиление бренда на форумах.

Специалисты компании усилят позиционирование на Яндекс.Карты, Google Карты, zoon.ru, 2GIS, Flamp и многих других. Негативные отзывы о компании, ее продукте, либо «от имени сотрудников» будут удалены по итогам диалога с модераторами площадок. Негативный фон перекроют отзывы пользователей с живых аккаунтов.

Будет понижен, если SERM заказать профессионалам, уровень негативности публикаций и их количество в поисковиках по ключевым запросам, а пользователи будут получать только позитивную информацию.

На Yandex, Google и YouTube будут удалены все негативные подсказки, наносящие вред репутации, и их место займут положительные запросы.

Агентство усилит информационное поле благодаря массе положительных имиджевых публикаций как в российских, так и в международных медиа. О вашей репутации будет известно только то, что работает на нее.



Читать далее:
Виды мутаций гепатита С
Отношения России и Турции в 2020 г.: динамика и сравнительный анализ
Как удобно получить кэшбэк на чёрную пятницу?