Деловая репутация может быть высокой, но в то же время заслоненной вершинами репутации других людей. В то же время деловая репутация может умышленно искажаться и представляться в негативном ракурсе. Это особенно важно в условиях недобросовестной конкуренции, когда у соперника нет иного способа самоутвердиться и расширить рынок своей продукции или услуг. Под таким напором руководитель вынужден либо отступать в тень, либо обращаться к специалистам, умеющим восстановить доброе имя. Особенно это актуально в условиях онлайн современности. Высокими достижениями в этом может гордиться Агентство Adves, которое включает в себя опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM, а также юристов. Профиль – нейтрализация незаконных и негативных публикаций, улучшение репутаций компаний и частных лиц.
Онлайн репутацию можно взять под контроль воздействием на поисковую выдачу по компаниям или персоналиям. При этом удаляется негатив, обеспечивается вход в топ-20 локальных поисковых выдач положительными оценками и профилями, не нарушая режим тишины в медиа пространстве. География работ простирается на станы Европы, Россию и США.
Услуги по созданию объективно позитивной репутации, изложены в списке на сайте adves.com агентства Adves. после ознакомления можно воспользоваться формой, чтобы заказать выбранную услугу, или задать вопрос, какова SERM цена выбранной вами услуги.
Все проблемы персоны или компании решаются оперативно как в правовой, так и в PR- и digital-плоскостях. На основе переговоров профильными юристами достигается удаление негатива, даже не взирая на имеющие место онлайн-атаки конкурентов и недоброжелателей.
Специалисты компании усилят позиционирование на Яндекс.Карты, Google Карты, zoon.ru, 2GIS, Flamp и многих других. Негативные отзывы о компании, ее продукте, либо «от имени сотрудников» будут удалены по итогам диалога с модераторами площадок. Негативный фон перекроют отзывы пользователей с живых аккаунтов.
Будет понижен, если SERM заказать профессионалам, уровень негативности публикаций и их количество в поисковиках по ключевым запросам, а пользователи будут получать только позитивную информацию.
На Yandex, Google и YouTube будут удалены все негативные подсказки, наносящие вред репутации, и их место займут положительные запросы.
Агентство усилит информационное поле благодаря массе положительных имиджевых публикаций как в российских, так и в международных медиа. О вашей репутации будет известно только то, что работает на нее.
Читать далее:
Виды мутаций гепатита С
Отношения России и Турции в 2020 г.: динамика и сравнительный анализ
Как удобно получить кэшбэк на чёрную пятницу?